Шрифт:
Интервал:
Очистить

ООО "Комфорт"

Фонд № 209

Крайние даты документов: 2009 — 2017 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 Опись № 1 дел фонда № 209 Общества с ограниченной ответственностью ООО "Комфорт" 2009 — 2017 0
2 Опись № 2 невостребованных трудовых книжек за 2009 - 2017 годы 2009 — 2017 0

ДОкументы ООО "Комфорт" по личному составу за 2009 - 2017 годы упорядочены в 2017 году.
В результате обработки на документы долговременного срока хранения составлены описи:
1. Опись № 1 - дел по личному составу ООО "Комфорт" за 2009 - 2017 г.г. на 159 дел;
2. Опись № 2 - невостребованных трудовых книжек ООО "Комфорт" за 2009-2017 г.г. на 3 дела.
В опись № 1 вошли документы об образовании и ликвидации за 2009,2010,2014,2015,2016 годы; приказы по личному составу (о приеме, перемещении, совмещении, переводе, увольнении за 2009-2017 годы; документы об аттестации рабочих мест (протоколы, решения, заключения, обоснования, карты аттестации рабочих мест и др.) за 2014 год; трудовые договоры с физическими лицами на оказание услуг за 2009 - 2017 годы; штатное расписание за 2009 год; личные карточки уволенных работников по заработной плате за 2009 - 2017; персональные (индивидуальные)сведенияо трудовом стаже заработке(вознаграждении) доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица за 2009 - 2017 годы;табели учета рабочего времени льготных категорий работников за 2012 - 2017 годы; книга движения трудовых книжек, приема и увольнения работников за 2009 -2017 годы.
В опись № 2 вошли невостребованные трудовые книжки.
В опись не вошли документы не введенные в делопроизводство.
В результате обработки на документы длительного срока хранениясоставлены описи № 1 и № 2 дел по личному составу за 2009 - 2017 годы.
Документы в описях расположены в хронологическом порядке по годовым разделам, внутри разделов по значимости.
Физическое состояние заключенных в описи дел удовлетворительное.
Листы дел пронумерованы, дела сшиты.
В документах, внесенных в опись № 1, отсутствуют документы о несчастных случаях на производстве, приказы о длительных отпусках на делопроизводстве не заводились.
Причинами отсутствия документов явилось отсутствие должного учета и контроля за сохранностью дел длительного хранения.
Актов об утрате документов в результате пожара или стихийных бедствий не обнаружено. Положения об архиве, экспертной комиссии и ответственные лица приказами не назначались.

Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью ООО "Комфорт" создано на основании Решения единственного участника Общества от 04 июня 2009 года года № 1 Панчугиной Галины Мирославовны. 16 июня 2009 года в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица и получено Свидетельство ФНС о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 109290000548. Также 16 июня получено Свидельство о постановке на учет российской организации в налоговоморгане по месту нахождения на территории РФ с присвоением ИНН 2920013029 и КПП 29001001 (ф.209, оп. 1, д.1 л.3). В соответствии с Приказом от 01 июля 2009 года № 1-к Г.М. Панчугина приступила к исполнению обязанностей директора с 01 июля 2009 (ф.209, оп.1, д.1, л.4). В соответствии с Федеральным Законом от 30 декабря 2008 года №312-ФЗ Решением единственного участника Общества от 28 декабря 2009 года № 2 утвержден Устав Общества, в котором срок полномочий директора определен на 5 лет и может переизбераться неограниченное количество раз (ф.209, оп.1, д.1, л.6-12). Целью общества является извлечение прибыли при осуществлении любых видов деятельности не запрещенных законом. Основной виж деятельности - эксплуатация жилого и нежилого фонда, который подразумевает содержание общего имущества многоквартирных домов в соответствии с требованиеями законодательства Российской Федерации (в том числе о сантарно - эпидемологическом благополучии населения,техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии обеспечивающем: 1 соблюдение характеристик и безопастности многоквартирного дома; 2 безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; 3 доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; 4 соблюдение прав и законных собственников помещений, а также иных лиц ; 5 постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учетаи другого оборудования, входящиих в сотав общего имущества, для граждан, проживающим в многоквартирном доме, в соответсвиии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникми и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила предоствления коммунальных услуг); 6 поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многокварирного дома; 7 соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Штат предприятия введений с 01 июля 2009 года, функции и задачи предприятия не менялись (ф.209, оп.1, д.6-12, д.5, л.1-2); Право осуществления данноговида деятельности получено трижды в результате победы в отркрытом конкурсе по отбору упрвляющей организации по управлению мнгоквартирными домами на территор МО "Савинское" Плесецкого района Архангельской области, а именно: 1 Согласно протокола от 24 2009 года № 05522/2 договор управления заключен сроком на 1 год (с 01 июля 2009 года по 30 июня 2010 года с условием возможного продления на три месяца) ф.209, оп.1,д.1,л.13-14). 2. Ввиду несостоявшегося 05 октября 2010 года конкурса по отбору управляющей организации договор управления счпитается продленным на тех же условиях на срок до 30 ноября 2010 года (с 01. октября 2010 по 30 ноября 2010 года) ф.209, оп.1, д.1, л.15-26. 3 Согласно протокола от 23 ноября 2010 года № б/н договор 2010 года №б/н 2013 года с условием возможного проления на три месяца) ф.209, оп.1, д.1, л.27,) 4 Дополнительным соглашением к договору управления от 25 ноября 2010 года срок договора продлевается до 28 февраля 2014 года (ф.209, оп.1, д.1,л.28) 5 Согласно протоколов от 27 января 2014 года № 1 и № 2 договор управления заключен сроком на три года (с 01 марта 2014 года по 28 февраля 2017 года) с условием возможного продления на три года (ф.209, оп.1, д.1, л.29-31). По результатам проведенной Межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и НАО выездной проверки по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплатв налогов и сборов налоговым органом вынесено решение от 30 сентября 2014 № 09-07/35 о привлечении ООО "Комфорт" к ответственности за совершение налогового правонарушения и и предложено уплатить налоги, пени и штрафы в размере более 10 млн. рублей. Аналогичное решение принято также УправлениемФедеральной налоговой службы по Архангельской области и НАО от 12 января 2015 года № 07-10/1/00031 Решением арбитражного апеляционного суда без удовлетворения (ф.209, оп.1, д.1, л.32-115). 10 ноября 2015 года Арбитражный суд несостоятельности (банкротстве). 18 декабря 2015 Арбитражный суд Архангельской области определил: - Признать заявление ООО "Комфорт" о признании его несостоятельным (банкротом) обоснованным; - Ввести в отношении ООО "Комфорт" процедуру банкротства в стадии наблюдения сроком на 6 месяцев; - Утвердить временным управляющим ООО "Комфорт" арбитражного управляющего Мокрова Александра Викторовича; - Рассмотрение дела назначить на 25 мая 2016 года(ф.209, оп.1, д.1, л.116-124). Состоявшееся 25 мая 2016 года заседание Арбитражного суда Архангельской области выносит решение: - Признать ООО "Комфорт" несостоятельным (банкром); - Открыть в отношении ООО "Комфорт" конкурсное призводство сроком на шесть месяцев; - Конкурсным управляющим утвердить арбитражного управляющего Мокрова Александра Викторовича; - С даты вынесения решения наступают последствия, установленные статьей от 26 ноября 2002 года 123 ФЗ № 127 "О несостоятельности (банкротстве)"; - Рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначить к судебному разбирательству на 21 ноября 2016 года (ф.209, оп.1, д.1, л.125). Состоявшееся 21 ноября ноября 2016 года заседание Арбитражного суда Архангельской области определяет: - Продлить процедуру конкурсного производства на пять месяцев; - Рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначить на 20 апреля 2017 года. 22 февраля 2017 арбитражным управляющим ООО "Комфорь" сформированы и предосавлены в арбитражный суд следующие отчеты: 1. Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства; 2. Отчет конкурсного управляющего управляющего об исполнении денежных средств должника ОО "Комфорт"; В связи с затянувшийся процедурой проведения администрацией МО "Сависнкое" очередного конкурса по отбору управляющей организации и по хозяйству Главы администрации МО "Савинское" деятельность управляющей организации ООО "Комфорт" продлена до наступления срока выполнения обязательств другой управляющей организации (вновь избранной по результатам конкурса). т.е. фактически все обязательства по эксплуатации жилого и нежилого фонда исполнялись ООО "Комфорт" до 30 июня 2017 года, после чего все работники предприятия уволены по статье 77 ТК (п.2) - истечение срочного трудового договора. Исключение составляет главный бухгалтер ООО "Комфрт", трудовой договор с которым продлен до 29 сентября 2017 года.

?

Как работать с "Каталогом фондов".