Фонд № 61
Крайние даты документов: 1935 — 2001 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | опись № 1 дел по личному составу за 1935-2001 годы | 1935 — 2001 | 0 | |
2 | опись № 2 личных дел и личных карточек уволенных работников с неуточненной датой увольнения | 1935 — 2001 | 0 | |
3 | опись № 3 невостребованных трудовых книжек за 1953-1969 годы | 1953 — 1969 | 0 | |
4 | опись № 4 Дорожного отдела Приозерного райисполкома дел по личному составу за 1942-1962 годы | 1942 — 1962 | 0 |
Приказы 1935-2001. Личные карточки уволенных и личные дела 1935-2001. Лицевые счета 1936-2001. Табели рабочего времени, путевые листы и документы к ним 2000-2001. Невостребованные трудовые книжки 1953-1969.
В 1935 году прошла передача инспекторов дорожного строительства районного дорожного отдела, рассмотренная президиумом Плесецкого райисполкома от 19 ноября на своем заседании (ф. 2, оп. 1, д. 70, л. 171). Вышестоящей организацией являляся тогда Северный краевой дорожный отдел, преобразованный с декабря 1936 года в отдел шоссейных дорог Северной области (так как Северный край был преобразован в Северную область), а с сентября 1937 года, в связи с разделением Северной области на Архангельскую и Вологодскую - в Архангельский областной дорожный отдел (дорожный отдел Архангельского облисполкома (ф. 5541, историческая справка). Производственной деятельностью в районе занимался дорожный участок. С 1941 года в документах значатся Плесецкий и Обозерский дорожные участки (ф. 61, оп. 1, дд. 12-13). Например, в 40-е годы строится дорога (из проселочной) "Дениславье-Наволок-Казаково" (ф. 2, оп. 1, д. 150, л. 90), производится грунтовое устройство улиц Партизанской и Октябрьской в Плесецке (ф. 2, оп. 1, д. 222, л. 245). В 1947 году Плесецкий райисполком обращается в "Главсульфитцеллюлозу" наркомата бумажной промышленности с просьбой внести в генеральный план реконструкции заода № 1 автогужевую дорогу "Плесецкая-Пуксоозеро" (ф. 2, оп. 1, д. 335, л. 187). в 1951 году встает вопрос о Майнемской автодороге (ф. 2, оп. 1, д. 429, л. 5). 18.06.1953 оюластной дорожный дорожный отдел вошел в состав вновь организованногоуправления дорожного и транспортного хозяйства облисполкома, на правах структурной части, переименованного в управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог с 07.07.1954, а с 04.04.1960 в управление строительства и ремонта автомобильных дорог. Содержанием автомобильных дорог республиканского областного значения занимались дорожные эксплуатационные участки (ДЭу), районного значения - районные дорожные отделы. в 1964-1965 годы райотделы слиты с ДЭУ областного значения и на их основании образованы производственные дорожные участки (ПДУ (ф. 5541, историческая справка). Так, решением облисполкома от 22.04.1965 № 315 открыт дорожный участок местного значения № 1438 (ф.61, оп. 1, д. 57, л. 28). В 1964-1965 годы бетонируются первые улицы в Плесецке: Партизанская и Садовая (ф. 2, оп. 1, д. 37; оп. 1а, д. 318). В конце 1968 года Обозерский дорожный участок объединяется с Плесецким ПДУ 1438 (ф. 61, оп. 1, д. 80, л. 41). В целях рационального ведения дорожного хозяйства в Архангельской области и создания на ее территории разветвленной сети автомобильных дорог, на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27.12.1972 № 746 и приказа Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР от 29.12.1972 № 167, Архангельское областное управление строительства и ремонта автодорог и Архангельский дорожно-строительный трест были реорганизованы в Архангельское областное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог "Архангельскавтодор". "аРХАНГЕЛЬСКАВТОДОР" ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЗВЕНОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСЬВА ОБЛАСТИ. дОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ УПРАВЛЕНИЯ (дэу) ОБЛАСТИ СЛИТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДОРОЖНЫМИ УЧАСТКАМИ (пду) И НА ИХ ОСНОВЕ ОРГАНИЗОВАНЫ ДОРОЖНЫЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ (дрсу). тАК, НА БАЗЕ ДУ-309 и ПДУ-1438 родилось Плесецкое ДРСУ (ф. 61, оп. 1, дд. 102-103). В ведении ДРСУ находятся дороги всех категорий в границах района. Функции ДРСУ - строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Постановлением Совета Минитсров РСФСР от 25.10.1979 № 25 произошли изменения в центральных органах управления. Министерссво строительства и эксплуатации автодорог переименовано в Министерство автомобильных дорог РСФСР. Главное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог центра - в Республиканское объединение по строительству и эксплуатации автодорог Нечерноземной зоны РСФСР (ф. 5541, ист. спр.). В 1991 году Обозерский участок передан МП "Лесное" (ф. 61, оп. 1, д. 296). В начале 1993 года в Плесецкое ДРСУ влился Савинский дорожно-строительный участок (ф. 61, оп. 1, д. 304). Весной 1996 года введено в эксплуатпцию новое административное здание ДРСУ (ф. 61, оп. 1, д. 314, л. 71). Документы Плесецкого ДРСУ и дорожно-строительных отделов и участков за 1935-1999 годы упорядочены и объединены в единый фонд в 2000 году. До 2000 года никакие учетные документы не составлялись. Дела объединенного фонда включены в опись № 1 дел по личному составу и опись № 2 личных дел и литчных карточек с неуточненной датой увольнения. В опись № 1 внесены приказы по основной деятельности и личному составу: заведующего Плесецким районным дорожным отделом за 1935-1953 годы и 1958-1965 годы, с 1965 по 1973 годы - начальника ПДУ-1438; начальников дорожных участков: Плесецкого за 1939-1940, 1943, 1945-1973 годы, Обозерского за 1941, 1943, 1964, 1968 годы; начальника ДРСУ за 1973-1999 годы; ведомости на выдачу заработной платы, а в дальнейшем книги учета расчетов по оплате труда и лицевые счета по начислению заработной платы , а в дальнейшем книги учета расчетов по оплате труда или лицевые счета по начислению заработной платы рабочим и служащим: дорожного отдела за 1938-1940; 1942, 1945-1964 годы; дорожных участков (за некоторые годы утраченных) за 1936-1945, 1948, 1950, 1952-1954, 1956-1958, 1962-1973 годы, ДРСУ за 1973-1999 годы; личные карточки уволенных за 1973-1982, 1996-1999 годы, личные дела уволенных за 1967-1982 годы. На личные карточки уволенных с 1943 года и личные дела уволенных с неуточненной датой увольнения составлена отдельная опись № 2; книги учета трудовых книжек за 1966-1977 годы, журнал учета руководящих инженерно-технических работников за 1973-1980 годы, акты о несчастных случаях на производстве за 1988-2000 годы. Причинвми неполноты документов явилось отсуствие актов приема-передачи днл от одного работника другому, учета документов по номенклатурам и описям дел. Документы в описи № 1 расположены по годовым разделам в хронологическом порядке, включая в каждом годовом разделе наименования предприятий по порядку; внутри годовых разделов - по значимости. В описи № 2 вначале находятся личные карточки с внутренними описями в каждом из пяти томов; затем личные дела уволенных в арфавитном порядке. На дела Савинского дорожно-строительного участка за 1986-1993 (период существования участка) для сдачи в районный архив подготовлена отдельная опись.
Название | Период |
---|
Как работать с "Каталогом фондов".