Шрифт:
Интервал:
Очистить

Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Салют»

Фонд № 345

Крайние даты документов: 2002 — 2015 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 дел постоянного срока хранения 2002 — 2015 34
2 дел по личному составу 2002 — 2015 73
3 технической документации 2011 — 2012 8
4 невостребованные трудовые книжки, свидетельства о рождении работников 8

Историческая справка

Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Салют» было образовано на основании распоряжения главы муниципального образования «Котлас» от 14.02.2002 № 48/1р. Зарегистрировано как юридическое лицо на основании постановления главы муниципального образования «Котлас» № 377, принятого 10.04.2002. (Ф.345, Оп.1, Д.1, Л.1). Учредителем и собственником имущества учреждения являлся Комитет по управлению имуществом МО «Котлас». Курирующим органом учреждения являлся Отдел по физической культуре и спорту МО «Котлас», с 1 января 2006 года - Комитет по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас». Согласно Уставу к основным предметам деятельности учреждения относились: - организация работы с детьми, подростками и взрослыми по привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и спортом, - осуществление физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы, направленной на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие, -развитие и популяризация профессионального спорта. -участие в подготовке высококвалифицированных спортсменов, создание условий для их успешного выступления на первенствах, чемпионатах города, области, России. (Ф.345, Оп.1, Д.2, Л.3). Согласно штатному расписанию структура учреждения в 2002 году состояла из следующих штатных единиц: -директор, -бухгалтер-кассир, -тренер-преподаватель, -технический работник, -инструктор. (Ф.345, Оп.1, Д.4, Л.1). В 2003 году введена дополнительная штатная единица тренера преподавателя. В 2004 году введены должности: старший тренер-преподаватель по спорту, инструктор-методист, технический работник. В 2005 году - дополнительные ставки должности сторожа-вахтера. В 2007 - дополнительные ставки должности инструктора-методиста. В 2008 - инструктор-методист, фельдшер, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий. В 2009 - главный бухгалтер, кассир, кладовщик, мастер участка, шесть ставок сторожа вахтера, дворник. В 2010 - заместитель директора. В 2011 году введена новая система оплаты труда. В 2012 году введены должности - тракторист, водитель, электрик. В 2014 году администрацией МО «Котлас» было принято решение о ликвидации учреждения. Председателем ликвидационной комиссии назначен Вельган Мирослав Ярославович. (Ф.345, Оп.1, Д.34, Л.Л.1-3,8). В июле-декабре 2014 года была проведена научно-техническая обработка документов учреждения, в результате которой были составлены опись № 1 за 2002-2015 годы дел постоянного хранения, опись № 2 за 2002-2015 годы дел по личному составу, опись № 3 за 2011-2012 годы технической документации, опись № 4 за 1976-2012 годы невостребованных трудовых книжек, свидетельств о рождении работников. В учреждении не составлялась номенклатура дел, поэтому в описях индексы дел не указаны. Опись №1 составлена по хронологии. Внутри годового раздела документы распложены по значимости. В опись № 1 дел постоянного хранения включены основные категории документов: приказы, постановления, распоряжения администрации МО «Котлас», относящиеся к деятельности учреждения, приказы по основной деятельности, Устав, изменения и дополнения к нему, положения о проведении спартакиады, первенств, турниров, акты о передаче зданий, сооружений и другого имущества, договоры, свидетельство на право оперативного управления имуществом, планы финансово-хозяйственной части, годовые бухгалтерские отчеты, годовые и квартальные статистические отчеты, акты, предписания, представления финансового управления МО «Котлас» по результатам проверки, штатное расписание и изменения к нему. В деле № 1 нет документов за 2007 год, так как они не отложились в делопроизводстве. В деле № 4 нет документов за 2006 год, так как они не отложились в делопроизводстве. В деле № 2 нет документов за 2003-2005, 2007-2010 годы, так как изменения в устав не вносились. В деле № 19 нет отчетов ф. П-2 за 2010, 2011, 2014 годы, ф. ЗП-образование за 2009-2012 годы, ф. 1 2009-2012, 2014 годы, ф. 4-ТЭР за 2009, 2013-2014 годы, ф. 11 (краткая) за 2011, 2012, 2014. Данные документы были предоставлены в электронном виде, не были распечатаны на бумажный носитель. В опись № 1 не вошел годовой бухгалтерский отчет за 2012 год, так как он не отложился в делопроизводстве. Экземпляр отчета за 2012 год находится на хранении в Комитете по физической культуре и спорту администрации МО «Котлас». В опись № 2 дел по личному составу за 2002-2015 годы включены: приказы по личному составу, книги приказов по личному составу, тарификационные списки работников, трудовые договоры, личные карточки уволенных работников, лицевые счета работников, сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносов, должностные инструкции, договоры на выполнение работ. Книги приказов включены в опись по личному составу в связи с тем, что некоторых приказов внесенных в нее нет на бумажном носителе (то есть в деле приказов директора по личному составу может не быть некоторых приказов которые отражены в книге). Из дел приказов по личному составу (с 75-летним сроком хранения) изъяты приказы об отпусках, краткосрочных внутрироссийских командировках, выговорах, дежурствах. Имеются дела, в которых есть приказы без нумерации: 23, 27, 42, 61 Имеются дела, в которых есть приказы без даты: 15 Имеются дела, в которых есть договоры без нумерации: 6, 17, 21, 26, 67 В деле № 11 с корректирующими сведениями о страховом стаже и начисленных страховых взносов Алфертьева А.В. отсутствуют документы за 2005-2010 годы, так как корректирующие сведения за данные года не подавались. В опись № 2 не вошли следующие документы: -личные дела уволенных работников (не заводились), -документы о представлении к награждению государственными, муниципальными и ведомственными наградами (к награждению никто из работников не представлялся) -протоколы заседаний аттестационной комиссии (аттестация не проводилась), В опись № 3 вошли документы технического характера. Внутри годового раздела описи документы расположены по хронологии. В опись № 4 вошли трудовые книжки работников, свидетельство о рождении. Внутри годового раздела описи документы расположены по алфавиту фамилий. Документы постоянного хранения не передавались на хранение в Котласский муниципальный архив со дня образования учреждения. В связи с ликвидацией учреждения документы по личному составу передаются на хранение в Котласский муниципальный архив со дня образования учреждения.

?

Как работать с "Каталогом фондов".