Фонд № 22
Крайние даты документов: 1931 — 2014 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | управленческая документация | 1931 — 2014 | 0 | |
3 | управленческая документация | 1992 — 2002 | 0 | |
4 | дел постоянного хранения | 1993 — 2007 | 0 |
(Не заполнено)
Историческая справка.
Районный финансовый отдел подчиняется финансовому управлению облисполкома.
Главными задачами финансового органа является: обеспечение активного использования финансов в целях повышения эффективности общественного использования, увеличение социалистического накопления в народном хозяйстве;
Совершенствование форм финансовых взаимоотношений предприятий, учреждении, организаций с государством, а также разработка мер по обеспечению перспективного роста финансовых ресурсов района;
Мобилизация денежных средств и направление их в соответствии с утвержденными планами на финансовые мероприятия по развитию народного хозяйства района, дальнейшему повышению материального и культурного уровня жизни народа;
Экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета района, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов и экономного и целевого расходования средств, выделяемых из бюджета района;
Контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины, за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями финансовых обязательств.
Контролирует финансово-хозяйственную деятельность 3-ч леспромхозов, Двиноважской сплавконторы, Двинского строительно-монтажного управления, предприятия агропромышленного комплекса, кооперацию.
Кроме того, планируем, осуществляем контроль за исполнением 12 бюджетов сельских и 2 поселковых Советов, смет расходов бюджетных учреждений, объединенных в 4 централизованные бухгалтерии. Всего по району 112 бюджетных учреждений.
Штатное расписание финансового отдела на 1981 год утверждено в количестве 15 едениц.
С 1982 по 1984 год изменений в штатном расписание не было. В 1985 году введена в штатное расписание должность ст. ревизор-инспектор.
Из штатного расписания на 1986 год исключена должность ст. ревизора-инспектора финансирования сельского хозяйства и введена должность ст. ревизора-инспектора по финансированию агропромышленного комплекса.
Описание дел с 1990-1992 годы.
В 1990 году штатное расписание было следующим: заведующий райфо, главный налоговый ревизор-инспектор, начальник инспекции по бюджету, начальник инспекции госдоходов, главный бухгалтер, зам. Главного бухгалтера, налоговой ревизор-инспектор 1 категории, налоговый ревизор-инспектор 2 категории, ревизор- инспектор по финансированию агропромышленного комплекса, ревизор- инспектор по бюджету, контролер- ревизор контрольно- ревизионного управления МФ РСФСР, экономист по госдоходам, экономист по учету госдоходов, секретарь- машинистка 1 категории, шофер, всего 16шт. единиц.
Приказом №1 по Виноградовскому райфинотделу от 2.01.90г. исключается из штатного расписания должность налогового инспектора 1 категории, вводится должность налоговый ревизор- инспектор.
С 1 мая 1991 года штатное расписание было следующим: заведующий райфо, начальник инспекции по бюджету, зам. заведующего райфо, начальник инспекции финансов производственной сферы и совершенствования финансового механизма и новых форм собственности, главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, ревизор- инспектор финансов производственной сферы 1 категории, контролер- ревизор контрольного- ревизионного управления МФ РСФСР по Виноградовскому району 1 категории, ревизор- инспектор по бюджету 2 категории, секрктарь- машинистка 1 категории, шофер, всего 2 шт. единиц.
С 1 января 1992 года из штатного расписания исключена должность заведующего райфа, введена должность начальника финансового отдела.
С мая 1992 года введена должность бухгалтера 1 категории.
Описание дел с 1993-1995 годы.
В 1993 году штатное расписание было следующим:
Начальник финансового отдела, начальник инспекции по бюджету, ревизор- инспектор по бюджету, гл. бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер, контролер- ревизор контрольного- ревизионного управления МФ РФ по Виноградовскому району, начальник производственной сферы и совершенствования финансового механизма, ведущий экономист отделения, экономист, секретарь- машинистка 1 категории, шофер, уборщица жилого помещения, всего 13 шт. единиц.
В 1993-1995 годах в штатном расписание изменений не было
Описание дел за период 1996-2001 годы
Штатное расписание на 1996 год в количестве 14 единиц.
Финансовый отдел в своей структуре имеет 4 отдела:
Бюджетная инспекция в количестве 3-х единиц;
Бюджетная бухгалтерия в количестве 3-х единиц;
Инспекция финансирования производственной сферы в количестве 3-х единиц;
Аппарат контрольно- ревизионного управления в количестве одной единицы штатного расписания.
Постановлением главы МО "Виноградовский район" от 3 февраля 1997 года №23 в связи с реорганизацией структуры администрации финансовый отдел упразднен и создан финансово- экономический отдел.
Начальником финансово- экономического отдела назначен Таборов А.А.
Штатное расписание финансово- экономического отдела 1997 год имело 14 единиц.
Структуру финансово-экономического отдела составляли:
Бюджетный отдел в количестве 3-х единиц;
Отдел учета и отчетности в количестве 3-х единиц;
Отдел финансирования производственной сферы в количестве 3-ч единиц;
Отдел контрольно- ревизионного управления в количестве 1-й единицы штатного расписания.
Основные цели и задачи финансово- экономического отдела утверждены такие же, как для финансового отдела, но были дополнены в связи изменением структуры отдела.
Финансово- экономический отдел проводит комплексный анализ социально- экономической ситуации района. Разрабатывает проект планов и программ социально- экономического района.
Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, граждан РФ осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений.
Осуществляет учет и выдачу справок на отпуск древесины на корню населения района.
На основании решения Собрания депутатов пятой сессии первого созыва от 31 июля 1997 года №3 постановлением главы МО "Виноградовского района" от 4 августа1997 года №178 финансово- экономический отдел переименован в финансово- экономическое управление каким является по настоящее время. Штатное расписание осталось прежним.
С декабря 1998 года распоряжением главы администрации от 30 декабря 1998 года №430 в целях экономии бюджетных средств финансово- экономическому управлению переданы функции Комитета по управлению имуществом администрации МО "Виноградовского район".
Этим же распоряжением исполнение обязанностей председателя комитета по управлению имуществом возложено на начальника финасово- экономического управления. Распоряжением главы администрации от 12 февраля 2001 года №46 обязанности председателя комитета по управлению имуществом с начальника финансово- экономического управления сняты.
Приказом начальника финансово- экономического управления от 1 июня 1999 года №25 "а" изменена структура финансово- экономического управления: исключены экономический отдел и и отдел финансирования производственной сферы и создан отдел экономики и финансирования производственной сферы в количестве четырех единиц штатного расписания.
Постановлением главы администрации от 21 марта 2000 года №109 создан в структуре финансово- экономического управления отдел муниципального казначейства со штатной численностью две единицы.
В соответствии с соглашением между администрацией МО "Виноградовский район" и отделением федерального казначейства Министерства финансов РФ по Виноградовскому району от 16 января 2001 года приказом начальника финансово- экономического управления от 21 мая 2001 года №21 "а" упразднен отдел муниципального казначейства.
Описание дел за 2001-2005 годы.
С 2001 года финансово- экономическое управление является структурным подразделением администрации муниципального образования "Виноградовский район" и находится по адресу: пос. Березник, ул. П. Виноградова, д.83. Должность начальника занимает Таборов Алексей Анатольевич, назначенный распоряжением администрации Виноградовского района №18 от 23.01.1995 года начальником финансового отдела.
В соответствии с "Положением о финансово- экономическом управлении администрации МО "Виногрдадовский район", утвержденным главой администрации МО и зарегистрированное приказом №35 от 1 августа 1997 года по финансово- экономическому управлению, финансово- экономическое управление составляет проект местного бюджета и обеспечивает исполнение бюджета района, составляет роспись доходов и расходов местного бюджета проводит мероприятия по обеспечению поступлений всех предусмотренных в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, следит за экономным и эффективным расходованием бюджетных средств строго по целевому назначению. Финансирует согласно бюджетной росписи муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и организации с целью обеспечения решения ими вопросов местного значения, руководит из финансовой деятельностью. Осуществляет контроль состояния учета и отчетности предприятий, учреждений и организаций муниципального образования. Составляет отчет об исполнении местного бюджета. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений. С 12 декабря 2001 года производит государственную регистрацию и снятие с учета трудовых соглашений частных предпринимателей и работников.
Приказом начальника финансово-экономического управления№33 от 02.07.2001 года в штатное расписание введена должность программиста в бюджетный отдел.
На основании решения Собрания депутатов МО "Виноградовский район" от 2 марта 2001 года и Постановления Главы администрации МО "Виноградовский район от2 апреля 2001 года №112/1 "О структуре администрации" одна единица передана в отдел экономики и прогнозирования.
2 июля 2001 года утверждено штатное расписание в количестве 14 человек.
Структуру финансово-экономического управления состовляли
-бюджетный отдел 4 ед.
-отдел учета и отчетности 3 ед.
-ревизор 1 ед.
-водитель 1 ед.
На основании Постановления Главы МО "Виноградовский район" от 30.12.2005г. №507 и Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 29 №000317346, выдано 13.12.2005 г. Межрайонной ИФНС №3 по Архангельской области и НАО финансово- экономическое управление администрации муниципального образования "Виноградовский район" переименовано в Финансовое управление администрации муниципального образования "Виноградовский муниципальный район" с 1 января 2006 года.
В соответствии с Положением о финансовом управлении, утвержденном решением Собрания депутатов №6 от 25 ноября 2005 года основные цели и задачи финансового управления утверждены такие же, как для финансово- экономического управления.
Финансовое управление подчиняется Департаменту финансов администрации Архангельской области.
Название | Период |
---|---|
Финансовый отдел Березниковского райисполкома Северного края | 01.01.1931 — 04.12.1936 |
Финансовый отдел Березниковского райисполкома Северной области | 05.12.1936 — 22.09.1937 |
Финансовый отдел Березниковского райисполкома Архангельской области | 23.09.1937 — 21.02.1940 |
Финансовый отдел Виноградовского райисполкома Архангельской области | 22.02.1940 — 02.02.1997 |
Финансово-экономический отдел администрации муниципального образования "Виноградовский район" Архангельской области | 03.02.1997 — 30.07.1997 |
Финансово-экономическое управление администрации Виноградовского района Архангельской области | 31.07.1997 — 01.01.2006 |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Виноградовский муниципальный район" Архангельской области | 01.01.2006 — .. |
Как работать с "Каталогом фондов".