Шрифт:
Интервал:
Очистить

Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Вилегодскому району

Фонд № 186

Крайние даты документов: 1990 — 1999 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 Опись № 1 на дела постоянного хранения 1990 — 1999 139
4 Опись № 4 на предпринимателей, снятых с учета 1996 — 1999 125

Историческая справка

В целях совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства о налогах, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет, повышения ответствен- ности предприятий, организаций и населения за выполнением налоговых обязательств Совет Министров СССР постановлением от 24.01.90 г. № 76 создал в системе министерства финан- сов СССР государственную налоговую службу в составе Главной государственной налого- вой инспекции Министерства финансов СССР. В целях выполнения постановления Совмина СССР от 24.01.90 г. № 76 и Приказа Минфина СССР от 21.02.90 г. № 12-А письмом от 20.03. 90 года № 03-3 облфинуправлением предлагалось о создании государственной налоговой инспекции в районе. С 3 апреля 1990 года приступил к исполнению обязанностей начальника Государственной налоговой инспекции по Вилегодскому району Мелехин А.Ф.(Приказ началь ника Государственной налоговой инспекции по Архангельской области от 30.03.90 г.№2). Государственная налоговая инспекция по Вилегодскому району образована со 2 июля 1990 года со штатной численностью 6 сотрудников.Главной задачей государственной налоговой инспекции района является контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации.В 1994 году по штату в Государственной налоговой инспекции по Вилегодскому району числится 31 единица. В налоговой инспекции созданы следующие от- делы и секторы: сектор учета, отчетности, финансового обеспечения по исполнению сметы расходов; отдел налогообложения прибыли государственных предприятий, акционерных об- ществ открытого и закрытого типа налогообложения банков, страховых компаний, косвенных прочих и местных налогов и сборов, поступлений в государственные внебюджетные фонды и доходов от приватизации; отдел налогообложения прибыли кооперативных, муниципальных, общественных, частных предприятий, акционерных обществ закрытого и открытого типа, кос- венных, прочих и местных налогов и сборов; отдел налогообложения физических лиц; отдел учета, отчетности, анализа и экономического прогнозирования. В течение 1996 года обединились два отдела налогообложения прибыли и сектор поступления в государственные внебюджетные фонды и доходов от приватизации и создан отдел налогообложения юридических лиц. Изменений в функциональных обязанностях налоговой инспекции не имело места. За 1997 года в структуре ГосНИ по Вилегодскому району числилось 30 единиц.Функ- ционировали отделы : отдел налогообложения юридических лиц, отдел налогообложения физических лиц, отдел учета налогов, отчетности и анализа, сектор учета, отчетности, финан- сового обеспечения по исполнению сметы.Старший госналогоинспектор ОНФЛ зачислен в УКП С-Петербургского заочного финансово-экономического колледжа по программе "налоги и налогообложение".В 1997 году инспекция добилась хорошей результативности проводимой организаторской работы.В 1997 году мобилизация налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней увеличилась по сравнению с 1996 году в 1,2 раза. Задание, утвержденное областной ГосНИИ на 1997 год по федеральному бюджету с учетом дополни- тельного задания, выполнено на 108,4 %. Особое внимание уделялось работе с недоимкой, для чего проводилась большая разъяснительная работа, у предприятий-недоимщиков, не представляющих акты сверок расчетов, проводились сверки, оформлялись акты, направляли письма с требованиями о погашении недоимки по налогам и др.обязательным платежам. Выставлено требований 102, по ним вынесено 18 постановлений об обращении взыскания на имущество на сумму 27609 млн.руб. (в старых ценах), которые переданы в Котласский меж- районный отдел УФНП РФ, которым принято решение о производстве административаного ареста имущества и подвергнуто административному аресту 2017 млн.руб. Реализовано имущества в счет погашения недоимки 627 млн.руб. Совместно с сотрудниками отдела внутренних дел района проведено 254 рейда по изъятию денежной наличности в погашение недоимки по налогам и изъято 633 млн.руб.Проведено взаимозачетов по платежам в бюджет на сумму 13593 млн.руб.Выполнен план мероприятий по обеспечсению декларирования нражданми своих доходов за прошлый год. При документальных проверках деклараций о доходах доначислено 92 млн.руб. В соответствии совместных приказов областной ГосНИ, УВД иУФНП от 28.05.97 г. № 43; 28.05.97Г. № 168; 28.05.97Г. № 63 проведена определенная работа.Совместно с ОВД проведено 48 проверок, совместно с УФСНП - 8.Проведено 73 сов- местно с ОВД и 14 - с УФСНП проверок соблюдения установленного порядка реализации списта и алгкогольной продукции, полноты уплаты акцизов и лицензионных сборов. Применены административные штрафы к виновным должностным лицам на сумму 5 млн.руб. Снято с реализации немаркированной продукции на 36 млн.руб. (Фонд 186 дело фонда, исторические справки к фонду). Приказом № 2/1 от 5.01.1998 г. введено в действие штатное расписание Государствен- ной налоговой инспеции по Вилегодскому району со штатом 30 единиц, в том числе : руководство- 4 чел.,сектор учета, отчетности, финансового обеспечения по исполнению сме- тыф- 2 чел., отдел налогообложения физических лиц- 6 чел., отдел учета, отчетности, анализа и экономического прогнозирования- 5 чел., обслуживающий персонал -4 чел. В 1998 году в инспекции проводилась подготовительная работа по выполнению Указа Президента РФ от 03.09.1997 г. № 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" и отнесение должностей работников государственной налоговой службы РФ с 01.01.1998 г. к группам должностей федеральной государственной службы (приложение № 9 к Указу Президента).Во исполнение приказа Государственной налоговой инспеции по Архангельской области от 08 сентября 1998 г. № 73 "О предельной численности работников Государственной налоговой инспекции по Архангельской области, по Государст- ывенной налоговой инспекции по Вилегодскому району издан приказ от 03.11.98 г. № 92 об исключении из штатного расписания 5 единиц.Приказом от 10.01.1999 г. № 2 введено в действие штатное расписание Государственной налоговой инспекции по Вилегодскому рай- ону со штатом 25 единиц, структура инспекции не изменилась.Во исполнение пункта Прика- за от 10.09.1999 г. № 108/ДСП Управления Министрества РФ по налогам и сборам по Архан- гельской области, в налоговой инспекции издан приказ от 25.10.1999 г. № 81/ДСП о преоб- разовании Государственной налоговой инспекции по Вилегодскому району в инспекцию Ми- нистерства Российской федерации по налогам и сборам по Вилегодскому району.Основная задача инспеции- контроль за соблюдением на территории Вилегодского района законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством РФ, областным собранием депутатов, органами местного самоуправления района в пределеах их компетентности.Разработано временное Положение об инспекции МНС РФ по Вилегодскому району, утверждено руководителем инспекции 28.10.1999 г.Приказом № 92 от 05.11.99г. введено в действие штатное расписание по инс- пекции Министерства РФ по налогам и сборам по Вилегодскому району со штатом 25 еди- ниц, в том числе : руководство- 4 чел., отдел налогообложения юридическиз лиц -7 чел., отдел налогообложения физических лиц- 5 чел., отдел учета, отчетности, анализа и экономи- ческого прогнозирования- 5 чел., должности, не отнесенные к государственным служащим- 1 чел.,обслуживающий персонал - 3 чел.. За период 1998-1999 гг. инспекцией проводилась определенная работа по выполнению возложенных на нее налоговым законодательством функций по контролю за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также снижению недоимки.Проведенные инспек- цией меры позволили мобилизовать в консолидированный бюджет в 1998 году - 15 млн.руб., в 1999 г.- 37 млн.руб., что больше на 246% к 1998 году.В 1999 году "живыми деньгами поступило налогов 28,8 млн.руб. или 77% от общего объема платежей.Поступления увеличи- лись по всем уровням бюджетов, в том числе: в федеральный в 5,1 раза (16,6 млн.руб. против 3,3 млн.руб. в 1998 году); в областной в 2,3 раза (2,2 млн.руб. против 0,95 млн.руб.); в местный в 1,7 раза (18,3 млн.руб. против 10,8 млн.руб.). Задание по мобилизации налогов и сборов за 1998-1999 гг. выполнено, в том числе в федеральный бюджет в 1998 году на 134,5 %, в 1999 году на 118,5% .Инспекцией в 1998-1999 гг. применялся комплекс мер по снижению недоимки по налогам: с руководителями предприятий проводились деловые встречи о погашении недоимки и об уплате текущих платежей; заключалисчь соглашения с крупными недоимщиками; на заседаниях комиссии по обеспечению своевременного поступления налогов и платежей в бюджет ( в 1998 г.- 3 заседания, в 1999- 3), заслушива- лись руководители предприятий-недоимщиков; проводилось изъятие наличных денежных средств (в 1998 г.- 1052 тыс.руб., в 1999 г. -2950 тыс.руб.) из касс должников; выставлено недоимщикам 207 требований, по ним вынесено 16 постановлений об обращении взыскания на имущество на сумму 27100 тыс.руб., которые переданы в Котласский межрайонный от- дел УФСНП РФ, которым принято решение о производстве административного ареста иму- щества и подвергнуто административному аресту 5686 тыс.руб., а реализовано 646 тыс.руб.; выставлялись на расчетные счета инкассовые поручения. В результате принятых инспекцией принудительных мер сумма погашенной недоимки в 1998 году составила 6194 тыс.руб. или 38% к сумме задолженности за этот период, в 1999 году соответственно - 8847 тыс.руб. или 24%. Выполнение утвержденного плана мероприятий по организации работы по декларированию, позволило обеспечить декларирование своих доходов в 1998 году за 1997 год 311 предпринимателям (99,7% к числу учтенных), за 1998-1999 гг. доначислено по результатам документальных проверок деклараций о доходах 105 тыс.руб.. В 1998-1999 гг. проводилась определенная контрольная работа по соблюдению Закона РФ " О применении контрольно-кассовых машин при обсуществлении денежных расчетов с населением" от 18.06.1993 г. № 5215-1. В 1998 году проведено 145 проверок, предъявлено штрафных санкций на сумму 26,5 тыс.руб., взыскано 72% в 1999 г. соответственно- 113 проверок, начислено 48,2 тыс.руб., взыкано 87%. Инспекцией совместно с правоохранительными орга- нами проводились проверки в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции: за 1998 год проведено 148 проверок, результативность проверки составила 16%, за 1999 год количество проведенных проверок снизилОСЬ НА 43,3%, но результативность увеличилась на 1% и составила 17%.Процент привлечения к ответственности с соатвлением протоколов при установлении нарушений в 1998 году составил 45,8 %, в 1999 - 71,4%. (фонд 186 оп.1. д.105 ,дело фонда историческая справка к фонду.

02.06.2006 г.

?

Как работать с "Каталогом фондов".