Фонд № 199
Крайние даты документов: 1991 — 2011 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | Управленческая документация | 1991 — 2011 | 134 |
(Не заполнено)
И С Т О Р И Ч Е С К А Я С П Р А В К А
К фонду 199 государственного казенного учреждения Архангельской
Области "Центр занятости населения Верхнетоемского района"
(ГКУ Архангельской области" ЦЗН Верхнетоемского района"
за 2006 - 2010 г.г.
1.Структура и ее изменения:
В 2007 году ГУ "ЦЗН Верхнетоемского района" реорганизовано в форме преобразования в областное государственное учреждение "Центр занятости населения Верхнетоемского района". Количество штатных единиц не изменилось.
С 1 сентября 2009 года количество штатных единиц увеличилось до 16 человек.
С 1 января 2010 года в штатное расписание добавлена еще одна единица. Всего работающих в центре занятости стало 17 человек.
В июне 2010 года ОГУ "ЦЗН Верхнетоемского района" переименован в государственное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Верхнетоемского района" с количеством 17 штатных единиц.
В декабре 2010 года на основании распоряжения агентства по труду и занятости населения и по приказу директора центра занятости ГУ Архангельской области "ЦЗН Верхнетоемского района" переименован в государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Верхнетоемского района". В связи с этим принят новый Устав, количество штатных единиц не изменилось
(Фонд 199, Опись 1, Дело, Л )
1.1 Основные виды деятельности:
Основные направления деятельности центра занятости определяются "Программой содействия занятости населения Архангельской области", "Программой содействия занятости населения Верхнетоемского района", а также "Программой социально-экономического развития "МО "Верхнетоемский район". Центр занятости, оказывая содействие в трудоустройстве безработных граждан, сотрудничает со всеми предприятиями и организациями района, собирает информацию о потребности предприятий в работниках и для профессионального обучения и переобучения граждан в целях повышения их конкурентно способности на рынке труда. Использует активные формы работы с клиентами центра занятости, такие как ярмарки вакансий, обучающие семинары по поиску работы, проводит психологическую поддержку с элементами тренинга. Организует общественные работы, временное трудоустройство для особо нуждающейся категории безработных граждан, а также трудоустройство выпускников начального и среднего профессионального образования. Обеспечивает социальную поддержку безработным гражданам (Ф. 199, Оп. 1, Д.111, Л.л. 1-3).
2.Характеристика документов.
-Была проведена научно- техническая обработка документов за 2006 - 2010 г.г., в результате которой были составлены опись № 1 дел постоянного срока хранения, опись № 2 дел по личному составу, опись № 3 личные дела безработных граждан.
2.1 В опись № 1 включены следующие виды документов, характеризующие деятельность организации:
- приказы директора центра по основной деятельности;
- устав и учредительные документы о районном центре занятости населения;
- квартальные планы работ центра занятости;
- годовой отчет о деятельности центра занятости;
- годовой статистический отчет о трудоустройстве и занятости населения, обратившегося в службу занятости (ф-1-т трудоустройство);
- годовой бухгалтерский отчет и баланс;
- штатное расписание центра занятости населения;
- смета административно-хозяйственных расходов;
- документы районного координационного комитета (протоколы, информации, справки, отчеты);
- положение об отделах Центра занятости населения;
- программа содействия занятости населения.
2.2 В опись № 2 включены следующие виды документов, характеризующие деятельность организации:
- приказы директора по личному составу
- личные дела, личные карточки, трудовые договора работников центра занятости
- индивидуальные сведения о доходах в Пенсионный фонд (форма СЗВ,АДВ)
- карточка-справка работников центра
- приказы начальника Управления ФГСЗН по личному составу на директора Центра
- (о надбавках, премировании, о назначении на должность и освобождении от должности).
Документы по основной деятельности с 1992 года по 2003 год в количестве 71 дела сданы на хранение в Верхнетоемский муниципальный архив. Упорядочены по 2010 год. Документы по личному составу с 1992 года по 2010 год в количестве 120 дел находятся на хранении в государственном казенном учреждении Архангельской
Области "Центр занятости населения Верхнетоемского района" по адресу: с. Верхняя Тойма, ул. Аэродромная, 20.
Составитель:
Ведущий инспектор Е.И.Шустрова
И С Т О Р И Ч Е С К А Я С П Р А В К А
К фонду 199 государственного казенного учреждения Архангельской
области "Центр занятости населения Верхнетоемского района"
(ГКУ Архангельской области" ЦЗН Верхнетоемского района")
за 2011 - 2012 годы.
1.Структура и ее изменения:
В декабре 2010 года на основании распоряжения агентства по труду и занятости населения и по приказу директора центра занятости ГУ Архангельской области "ЦЗН Верхнетоемского района" переименован в государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Верхнетоемского района". В связи с этим принят новый Устав (Фонд 199, Опись 1, Дело 115, Л.л )
1.1 Основные виды деятельности:
Основные направления деятельности центра занятости определялись "Программой содействия занятости населения Архангельской области", "Программой содействия занятости населения Верхнетоемского района", а также "Программой социально-экономического развития "МО "Верхнетоемский район". Центр занятости, оказывая содействие в трудоустройстве безработных граждан, сотрудничал со всеми предприятиями и организациями района, собирал информацию о потребности предприятий в работниках и для профессионального обучения и переобучения граждан в целях повышения их конкурентно способности на рынке труда. Использовал активные формы работы с клиентами центра занятости, такие как ярмарки вакансий, обучающие семинары по поиску работы, проводил психологическую поддержку с элементами тренинга. Организовал общественные работы, временное трудоустройство для особо нуждающейся категории безработных граждан, а также трудоустройство выпускников начального и среднего профессионального образования и несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Обеспечивал социальную поддержку безработным гражданам. В 2012 году продолжилась работа по самозанятости безработных граждан с финансовой поддержкой от центра занятости. Информационный зал, созданный в центре занятости, позволил обратившимся гражданам получить сведения о возможности трудоустройства, переобучения, переезда с целью трудоустройства в другую местность, справочную и юридическую информацию. В качестве превентивных мер по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, специалисты центра занятости проводили консультирование граждан о положении на рынке труда, имеющихся вакансиях, об услугах службы занятости, по вопросам эффективного поиска работы. В районе продолжают работать 8 постоянных консультационных пунктов, созданных в отдаленных пунктах (Ф.199, Оп.1, Д. 111, Л.л.1-3).
Всего работающих в центре занятости стало 17 человек. С 2012 года двум работникам центра занятости повысили квалификацию - ведущий инспектор центра занятости. Всего в штате насчитывается 7 ведущих инспекторов.
Согласно штатному расписанию структура учреждения в 2012 году была следующей:
-директор
-заместитель директора
-главный бухгалтер
-начальник отдела трудоустройства
- 10 ведущих инспекторов
- водитель
- уборщик
- рабочий (Ф 199, Оп.1, Д.137, Л.л.1-3)
2.Характеристика документов.
-Была проведена научно- техническая обработка документов за 2011 - 2012 г.г., в результате которой были составлены опись № 1 дел постоянного срока хранения, опись № 2 дел по личному составу, опись № 3 личные дела безработных граждан.
2.1 В опись № 1 включены следующие виды документов, характеризующие деятельность организации:
- приказы директора центра по основной деятельности;
- планы работ центра занятости;
- положения об отделах Центра занятости населения;
- годовой отчет о деятельности центра занятости;
- справки и акты проверки деятельности Центра занятости. Документы по устранению замечаний;
- годовой статистический отчет о трудоустройстве и занятости населения, обратившегося в службу занятости (ф-1-Т);
- программа содействия занятости населения;
- годовой бухгалтерский отчет и баланс;
- штатное расписание центра занятости населения;
- годовая смета расходов из федерального бюджета по центру.
2.2 В опись № 2 включены следующие виды документов, характеризующие деятельность организации:
- приказы директора по личному составу
- индивидуальные сведения о доходах в Пенсионный фонд (форма СЗВ, АДВ)
- карточка-справка работников центра
- приказы начальника Управления ФГСЗН по личному составу на директора Центра
- (о надбавках, премировании, о назначении на должность и освобождении от должности).
Документы по основной деятельности с 1992 года по 2003 год в количестве 71 дела сданы на хранение в Верхнетоемский муниципальный архив. Упорядочены по 2012 год. Документы по личному составу с 1992 года по 2012 год в количестве 130 дел находятся на хранении в государственном казенном учреждении Архангельской области "Центр занятости населения Верхнетоемского района" по адресу: с. Верхняя Тойма, ул. Аэродромная, 20.
Ведущий инспектор Е.И.Шустрова
10.02.2014 г
Название | Период |
---|---|
Верхнетоемское районное бюро занятости Архангельский областной центр занятости | 26.11.1991 — 28.12.1993 |
Верхнетоемский районный центр занятости населения ДепартаментФедеральной Государственной службы занятости населения по Архангельской области | 28.12.1993 — 01.07.1998 |
Верхнетоемский районный центр занятости населения Департамент Федеральной Государственной службы занятости населения по Архангельской области | 01.07.1998 — 01.04.2000 |
Верхнетоемский районный отдел занятости населения Департамента Федеральной Государственной службы занятости населения по Архангельской области ( на правах филиала) | 01.04.2000 — 29.09.2000 |
Верхнетоемский районный центр занятости населения Департамент Федеральной Государственной службы занятости населения по Архангельской области | 29.09.2000 — .. |
Как работать с "Каталогом фондов".