Фонд № 29
Крайние даты документов: 1937 — 1995 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | Управленческая документация | 1983 — 1995 | 90 | |
2 | Личный состав | 1939 — 1950 | 12 | |
3 | Управленческая документация (регистрация штатов) | 1937 — 1976 | 441 | |
4 | Управленческая документация (документы профкома) | 1983 — 1995 | 12 |
(Не заполнено)
По Постановлению Президиума ВЦИК от 10 апреля 1924 года было проведено районирование Север-Двинской губернии. На заседании Президиума Сольвычегодского уездисполкома 30.06.1924 года было принято решение о ликвидации уездных учреждений-уездисполкомов, финотдела, земельного управления,управления милиции, общего отдела с подотделами просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, коммунального хозяйства. Их функции были переданы соответствующим райисполкомам и их отделам. Структура райисполкома была определена в инструкции, разработанной губпланом. Согласно ей отделы при райисполкомах не создавались, а организовывалась общая канцелярия, в которой делопроизводство делилось по отраслям административно-хозяйственной деятельности райисполкома. Исключением из этого положения являлась финансово-налоговая часть, которая состояла из трех столов: сметного, налогового и районной кассы. Основными задачами финансово-налоговая части были: учет источников районных доходов и имущества, денежных и натуральных поступлений, выявление предметов и составление списков районного обложения плательщиков единого с\х,заполнение и рассылка окладных листов, ведение лицевых счетов плательщиков с\х налога, исчисление окладов и сборов, полностью поступающих в средства райисполкома, ведение окладного счетоводства по налогам и сборам, прием, хранение, учет и расходование сумм районного бюджета, продажа знаков оплаты сборов и выдача патентов. В практической деятельности финансовый отдел подчинялся исполкому районного Совета. Верхнетоемский финансовый отдел существует с 1924 года. В нем насчитывалось 4 сектора: госдоходы, бюджетный, налоговый и госпособий (одиноких и многодетных матерей). Сектор госпособий образовался в 1944 году. Бюджетный сектор осуществлял составление и планирование бюджета района и контролировал его исполнение. Инспекция госдоходов проводила контроль за своевременным и полным поступлением средств в государственный бюджет по налогу с оборота,налогу с кино, зрелищь и другим неналоговым доходам. Налоговая инспекция осуществляла контроль за правильностью взимания и поступления налоговых платежей с рабочих и служащих, выявлением источников доходов граждан, обложением этих доходов и объектов государственными и естными налогами. Райфинотдел проводил также регистрацию штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, осуществлял контроль за правильностью расходованиясредств по сметам расходов. 8 февраля 1951 года во исполнение указаний Министерства Финансов СССР от 26 июля 1949 года № 1105 "Об улучшении рационализаторской работы в органах финансовой системы" в Верхнетоемском финансовом отделе была создана комиссия по рационализации в составе3-х человек. В 1964 году, 28 декабря , комиссией из 2-х человекпроизведена проверка ценных бланков строгой отчетности в бухгалтерии инспекции госдоходов. В тот же день комиссией проведена инвентаризация основных средств, инвентаря и других материальных ценностей райфо. Комиссия была обязана заведующим райфо путем фактического перерасчета произвести полный учет всех материальных ценностей. В 1966 году в финансовых органах Архангельской области проводилсяосмотр архивов учреждений финансовой системы. задача осмотра-проверка исполнения решения облисполкома о ходе упорядочения сохранности документальных материалов. Смотр, проведенный финорганами области с участием представителей архивных отделов показал, что в большинстве финансовые органы провели должную работу и навели соответствующий порядок в архиве. Былисозданы экспертные и смотровые комиссии. Материалы смотра представлены в Облфинотдел и областной архив. 5 августа 1968 года проводилась проверка Облфинотделом всех отраслей работы Верхнетоемского районного финансового отдела. Установлено ряд недостатков: за 1967 год недополучено в бюджет района 73,8 тыс руб, райфинотделом слабо контролировалось поступление лесного дохода, райфо мало уделялвнимания работе хозорганов, в частности дирекции киносети, некачественно и неполностью проведены проверки по вопросу правильности проведения учета хозяйств для обложения с\х налогом, слабо контролировалась работа по составлению, рассмотрению и утверждению сельских бюджетов и смет расходов. 5 ноября 1980 года за выполнение и перевыполнение плана госдоходов за 3 квартал и доходов бюджета за 9 месяцев 1980 года работники райфинотдела были премированы в размере19, 8 % должностного оклада за проработанное время. Дата первого поступления документов райфинотдела на хранение в райгосархив - апрель 1953 года. Поступило 290 дел за 1938-1952 годы. При проверке наличия документов в 1975 году в фонде оказалось 961 дело. В 1993 году проведена целевая экспертиза фонда. После выделения 269 дублетных документа и при переработке описей дел 11 дел к уничтожению. В фонде насчитывается 988 дел. 1993-1995 годы: В 1993-1995 годах исполнение доходов и расходов бюджета Верхнетоемского района характеризовалось следующими данными (млн. руб) Доходы: план 1993 2601 исполнено 2779 1994 12829 17274 1995 26462 37809 Расходы: план 1993 год 3124 исполнено 2788 1994 17283 17055 1995 29017 38034 (ф. 29 оп 1 д .1247, 1249, 1250). В 1994-1995 годах предприятиями района выделено из федерального и областного фондов поддержки завоза грузов в районы Крайнего Севера 17278, 5 млн.руб. В 1994-1995 годах на финансирование из бюджета района передана социально-культурная сфера хозяйственных предприятий района. В связи с кризисом платежей и отсутствием средств на расчетных счетах предприятий значительное количество налогоплательщиков проводят оплату платежей в бюджет по взаимозачетам и векселям.
Как работать с "Каталогом фондов".