Шрифт:
Интервал:
Очистить

Администрация сельского поселения "Усть-Шоношское" Вельского муниципального района Архангельской области

Фонд № 213

Крайние даты документов: 2005 — 2016 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 Опись №1 дел постоянного хранения 2005 — 2016 225

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА к фонду № 213 " Администрация муниципального образования "Усть-Шоношское" Вельского района Архангельской области за 2010-2012 годы

За период с 2010 года по 2012 год в структуре администрации муниципального образования Усть-Шоношское" изменений не произошло. В штатном расписании администрации в 2010-2012 году значились: глава муниципального образования, помощник главы, ведущий специалист ( главный бухгалтер), ведущий специалист (финансист), специалист 2 категории (землеустроитель), специалист, техническая служащая, водитель. На бюджете муниципального образования состояли учреждения: Муниципальное Учреждение Культуры "Усть-Шоношский сельский дом культуры" (МУК "Усть-Шоношский СДК". ( Ф. 213.Оп.1.Д.117 .Л. 1.Д.137.Л. 1,Д. 155.Л. 1). 14 октября 2012 года состоялись выборы депутатов представительных органов и глав муниципальных образований. На основании постановления Вельской территориальной избирательной комиссии от 15.10.2012 года за № 670 "О результатах выборов глав и депутатов Советов депутатов муниципальных образований на территории МО "Вельский муниципальный район" в единый день голосования 14 октября 2012 года" главой муниципального образования "Усть-Шоношское" избрана Антонюк Валентина Васильевна. Избрано 9 депутатов МО "Усть-Шоношское": Фаблинов Николай Николаевич, Мальцева Елена Юрьевна, Вострякова Валентина Александровна, Кожемякин Сергей Николаевич, Нечаев Николай Анатольевич, Никулин Александр Николаевич, Соболев Валерий Михайлович, Башкирцев Василий Вениаминович, Сивогривова Надежда Валентиновна. Председателем Совета депутатов избран Соболев Валерий Михайлович. За период работы с 2010 по 2012 годы проведено 34 заседания Совета депутатов. , на которых принимались муниципальные нормативные правовые акты, утвержденные решениями Совета депутатов: о благоустройстве, о земельном налоге, об утверждении ставок налога на имущество физических лиц, о правилах благоустройства и озеленения и другие. (Ф.213,Оп.1.Д.Л.1.Д. 102.Л.1.Д. 123.Л. 1) На публичных слушаниях в 2011 году обсуждался вопрос: о преобразовании муниципального образования "Усть-Шоношское" путем его объединения с муниципальным образованием "Шоношское". ( Ф.213.Оп. 1.Д.133.Л.1)

Постановления и распоряжения главы администрации за период с 2010 года по 2012 год имели назначение: о присвоении номера дому, о предоставлении жилья, о проведении месячника по благоустройству, о мерах отбывания наказания в виде исправительных работ, о дежурстве в праздничные дни, о начале отопительного сезона, о временном ограничении движения транспортных средства, об информировании населения о мерах пожарной безопасности, об утверждении плана противодействия коррупции о муниципальном звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, о мерах по предотвращению несчастных случаев на водоемах ( Ф. 213.Оп. 1.Д. 110.Л. 1 - 65.Д. 111.Л. 1 - 116.Д.131.Л. 1 - 101.Д.132.Л. 1 -91.Д. 149.Л. 1 - 84.Д. 150.Л.1-92) . В эти годы работала комиссии : по делам несовершеннолетних, жилищно-бытовая . ( Ф.213.Оп.1Д 115.Л. 1.Д. 135.Л. 1.Д. 153.Л. 1.Д. 114.Л. 1.Д.134.Л. 1.Д. 152.Л.1). Документы постоянного хранения в описи № 1 за 2010 - 2012 годы в количестве 62 дел расположены по годам, в годовом разделе по значимости : протоколы публичных слушаний, протоколы заседаний Совета администрации, постановления и распоряжения главы администрации, протоколы заседаний, акты, справки, информации о работе комиссии по делам несовершеннолетних, утвержденные сметы доходов и расходов администрации, годовой отчет об исполнении смет, штатные расписания администрации и учреждений, состоящих на бюджете администрации и другие. Не заводились дела - прогноз социально-экономического развития, анализ социально-экономического развития, земельные дела и книга регистрации госакттов и договоров на аренду. Документы по личному составу за период с 1963 года по 2012 год Усть-Шоношской поселковой администрации и Усть-Шоношской сельской администрации, МО "Усть-Шоношское" в количестве 192 (сто девяносто два) дел, Похозяйственные книги за 2002-2011 годы в количестве 26 (двадцать шесть) книг находятся на хранении в администрации муниципального образования "Усть-Шоношское" по адресу : п. Усть-Шоноша, ул. А Пелых,7. Сохранность документов обеспечена.

Глава муниципального образования "Усть-Шоношское" В.В. Антонюк

29.03.2013 года

Переименования

Название Период
Администрация муниципального образования "Усть-Шоношское" Архангельской области 01.06.2016 — ..
?

Как работать с "Каталогом фондов".