Шрифт:
Интервал:
Очистить

Управление по финансам и исполнению бюджета администрации Вельского муниципального района Архангельской области

Фонд № 125

Крайние даты документов: 1976 — 2013 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 Опись №1 дел постоянного хранения 1976 — 2013 1 012
3 Опись №3 дел постоянного хранения ( Профсоюзный комитет) 1982 — 1991 12

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА к фонду "Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Вельский район"" за 2003- 2005 годы. За период 2003-2005 годы финансово-экономическое управление администрации МО "Вельский район" подчинялось в своей деятельности главе муниципального образования "Вельский район", департаменту финансов администрации Архангельской области и осуществляло проведение государственной финансово-экономической политики на территории района в целях обеспечения его социально-экономического развития. Начальником финансово-экономического управления работала Селищева Галина Владимировна. С 1 апреля 2005 года начальником управления работала Макарова Людмила Леонидовна. Согласно штатного расписания в 2003 - 2005 году в штате управления значилось 24 человека. В структуру управления входили отделы : - отдел финансирования; - отдел бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - отдел предварительного контроля и отчетности; - отдел предварительного контроля; - отдел контроля и налоговых реформ; - контрольно-ревизионный отдел; - правовой отдел; - отдел АСФР - отдел экономики и цен. Начальник финансово-экономического управления администрации МО "Вельский район" являлся заместителем главы МО "Вельский район" . (Ф.125,оп.1, д.1521,л.1-6 ). Объем бюджетного финансирования на 2003 год по разделу ''Государственное управление и местное самоуправление '' было предусмотрено в размере 27661 тыс. руб. , при формировании объема расходов на местное самоуправление учитывалась численность 232 единицы ( по состоянию на 1.01.2002 - 255 ед.) Сокращение на 25 ед. произошло по причине вывода из органов управления землеустроителей. По разделу " Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" на 2003 год предусматривались расходы на содержание 20 ед. сотрудников в размере 1444 тыс. руб. Финансирование промышленности, энергетики и строительства - 7530 тыс.руб., сельского хозяйства и рыболовства- 1490 тыс.руб., транспорта, связи и информатики - 1000 тыс.руб., жилищно-коммунального хозяйства 39861 тыс.руб., ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 2556 тыс. руб., социально-культурные мероприятия 14650 тыс.руб. , расходы на образования составили 144381 тыс.руб., на культуру - 14650 тыс. руб., на здравоохранение и физическую культуру - 75800 тыс. руб., в т.ч. финансирование больниц - 35162 тыс. руб., поликлиник и амбулаторий 6883 тыс.руб., фельдшерско-акушерских пунктов 3627 тыс.руб., прочих учреждений и мероприятий- 1000 тыс. руб., плата за обязательное медицинское страхование неработающего населения 17296 тыс. руб. Плановый месячный фонд заработной платы без начислений составил 11241 тыс.руб. ( Ф. 125, оп. 1, д. 1494 , л. 168,169, 170, 171,172)

В 2003 году ревизионной службой ФЭУ проведено 15 документальных ревизий и одна тематическая проверка . В результате проведенных ревизий и проверок было выявлено незаконных расходов бюджетных и внебюджетных средств недостач на сумму 207371 руб. ( Ф. 125. оп. 1, д.1513, л. 1,2,3,4). От налогоплательщиков района поступило 407639 тыс. руб. налоговых и неналоговых платежей , из которых зачислено 170517 тыс. руб., что на 11,1 % меньше 2002 года. План по налогу на прибыль не выполнена на 27973 тыс. руб. , или на 64,7 % и меньше 2002 года на 23258 тыс. руб. или в 2,5 раза ( Ф. 125, оп. 1, д.1514, л. 60,61,62). На основе сметы доходов и расходов из бюджета муниципального образования финансируется деятельность 416 учреждений . Бухгалтерский учет осуществлялся 23 бухгалтерий при администрациях и 10 бухгалтерий при управлениях и отделах. Численность специалистов бухгалтерий на 1.01.2004 составляла 108 человек. ( Ф. 125, оп.1, д.1514, л. 59,60). Объем бюджетного финансирования на 2004 год по разделу ''Государственное управление и местное самоуправление '' было предусмотрено в размере 31281 тыс. руб., по разделу " Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства " предусматривались расходы в размере 1547 тыс. руб., финансирование промышленности, энергетики и строительства - 6600 тыс.руб., сельского хозяйства и рыболовства- 3115 тыс.руб., транспорта, связи и информатики - 881 тыс.руб., жилищно-коммунального хозяйства 44838 тыс.руб., ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 5184 тыс. руб., социально-культурные мероприятия и образование 225068 тыс.руб. , на культуру - 21245 тыс. руб., на здравоохранение и физическую культуру - 873344 тыс. руб., в т.ч. финансирование больниц - 39117 тыс. руб., поликлиник и амбулаторий 10015 тыс.руб., фельдшерско-акушерских пунктов 4181 тыс.руб., прочих учреждений и мероприятий- 14606 тыс. руб., плата за обязательное медицинское страхование неработающего населения 18730 тыс. руб., социальная политика - 9228 тыс. руб. ( Ф. 125, оп. 1, д. 1523 , л. 192,193,194) В 2004 году ревизионной службой ФЭУ проведено 17 документальных ревизий и 4 тематические проверки . В результате проведенных ревизий и проверок было выявлено незаконных расходов бюджетных и внебюджетных средств недостач на сумму 61328 руб. ( Ф. 125, оп. 1, д.1545, л. 1,2,3,4). За 2004 год сальдированный финансовый результат по предприятиям района составил 27,2 млн. руб. убытка, что больше чем за 2003 год на 52 %. По муниципальным предприятиям за 2004 год финансовый результат составил убыток в сумме 11,3 млн. руб.. Из всех муниципальных предприятий 5 работали с прибылью. ( Ф.125, оп. 1, д.1530, л. 245,246). В 2004 году в крестьянских хозяйствах произведено мяса скота и птицы 16645 т, молока - 19710 т. Снижено поголовье крупного рогатого скота на 4 % , птицы увеличилось на 2 % , кур-несушек на 24 %, произведено яиц 255546 тыс. штук., сельскохозяйственной продукции получено 17147 тыс. руб. балансовой прибыли 146 % к 2003 году. В 2004 году в сельском хозяйстве занято 11549 человек. В 2004 году не выполнен план по производству зерна. Зерна произведено 1078 тонн. Уборочная площадь сократилась на 364 га. Мероприятия по плодородию почв выполнены на 58 % или на 13622 тыс.руб.

Платных услуг оказано на 65,5 млн. руб. или 54,3 % приходится на коммунальные услуги, 15, 7 млн. руб. или 13 % на жилищные услуги ,15,5 млн.руб. или 12,8 % услуги системы образования. По фонду ипотечного жилищного строительства за 2004 год использовано инвестиций 4,8 млн. руб. , введен в эксплуатацию 35 квартирный дом. ( Ф. 125, оп. 1, д.1530, л. 77-80, 244). Объем бюджетного финансирования на 2005 год по разделу ''Государственное управление и местное самоуправление '' было предусмотрено в размере 34028 тыс. руб. , при формировании объема расходов на местное самоуправление учитывалась численность 172 единицы . По разделу " Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматривались расходы на содержание 20 ед. сотрудников в размере 1678 тыс. руб. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства 17913 тыс.руб., расходы на образования составили 242595 тыс.руб., на культуру - 24513 тыс. руб., на здравоохранение и физическую культуру - 89603 тыс. руб., в т.ч. финансирование больниц - 58404 тыс. руб., поликлиник и амбулаторий 9371 тыс.руб., социальная политика 3328 тыс.руб. ( Ф. 125, оп. 1, д. 1554 , л. 211-214) В 2005 году ревизионной службой ФЭУ проведено 21 документальная ревизий и 5 тематических проверок . В результате проведенных ревизий и проверок было выявлено незаконных расходов бюджетных и внебюджетных средств недостач на сумму 1396612 руб. ( Ф. 125, оп. 1, д.1569, л. 1,2). Бюджет муниципального образования "Вельский район" на 2005 год был утвержден решением собрания депутатов муниципального образования "Вельский район" № 359 от 8.12.2004 года по доходам в сумме 444301 тыс.руб., по расходам в сумме 45907 тыс.руб. Бюджет за 2005 год исполнен по доходам в сумме 485560 тыс.руб.. Бюджет исполнен с профицитом в сумме 126 тыс. руб. По состоянию на 1.06.2005 года производством сельскохозяйственной продукции занималось 7 предприятий, 256 крестьянских хозяйств, 9903 личных подсобных хозяйств . Основное направление - мясомолочное скотоводство. Дополнительные отрасли- картофелеводство, овощеводство. Заготовка и переработка древесины. Имелось на 1. 01.2005 год : крупнорогатого скота 11539 голов, свиней- 4925, овец - 707, коз - 1781, лошадей - 260, птицы 158186. Валовая продукция сельского хозяйства составляла 226290 тыс. руб. - 113 % к 2003 году. ( Ф. 125, оп. 1, д.1579, л. 1 - 58). Документы постоянного хранения, включенные в опись № 1 за период 2003-2005 годы в количестве 86 дел, расположены по годам, в годовом разделе по значимости : распоряжения начальника управления по основной деятельности ; свод бюджета муниципального образования, сеть, штаты и контингент ; роспись доходов и расходов , учет изменений по бюджету муниципального района ; годовые сметы доходов и расходов; анализ экономического развития муниципального района; годовой отчет, справка контрольно-ревизионного отдела; годовой бухгалтерский баланс и отчет; годовой отчет главных распорядителей - кредитов об исполнении сметы расходов, приложения и заключения к ним; годовой отчет об исполнении бюджета ; штатные расписания и другие. Документы постоянного хранения за период с 1976 года по 1999 год в количестве 611 дел переданы на хранение в Вельский муниципальный архив. Дела по личному составу за период с 1929 года по 2005 год в количестве 204 дел и дела постоянного хранения с 2000 по 2005 год находятся на хранении в ведомственном архиве финансово-экономического управления . Начальник ФЭУ Л.Л.Макарова

Переименования

Название Период
Вельский районный финансовый отдел Вельского района Северного края 01.01.1929 — 31.12.1936
Вельский районный финансовый отдел Вельского района Архангельской области 01.01.1937 — 29.03.1996
Финансово-экономическое Управление МО ''Вельский район'' Архангельской области 29.03.1996 — 09.06.2009
Управление по финансам и исполнению бюджета администрации МО "Вельский муниципальный район" 10.06.2009 — 03.03.2020
Управление по финансам и исполнению бюджета администрации Вельского муниципального района Архангельской области 04.03.2020 — ..
?

Как работать с "Каталогом фондов".