Фонд № 42
Крайние даты документов: 1990 — 2005 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | Опись дел постоянного хранения межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 3 по Архангельской области и НАО | 1990 — 2005 | 126 | |
3 | Опись дел постоянного хранения межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 3 по Архангельской области и НАО (годовые отчеты и балансы предприятий) | 1999 — 2005 | 36 |
1990-1993 годы Государственная налоговая инспекция по городу Новодвинску образована на основании приказа Министерства финансов РСФСР от 25.04.1990 г. и приказа начальника государственной налоговой инспекции по Архангельской области № 13 от 28.05.1990 г. Государственная налоговая инспекция по городу Новодвинску входит в единую систему органов государственной налоговой службы области и подчиняется налоговой инспекции по Архангельской области. Налоговая инспекция по г. Новодвинску является самостоятельным учреждением со всеми юридическими правами, сметой расходов, имеет текущий счет в государственном банке, печать с изображением герба РСФСР. Главной задачей учреждения является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законами РФ. Приказом начальника инспекции № 3 от 02.07.1990 г. утверждено штатное расписание инспекции на 1990 год численностью 8 штатных работников и ее структура (ф. 42, оп. 1, д. 1, л. 3). В деятельности инспекции выделяются следующие направления: учет налогов и платежей в бюджет, налогообложение юридических и физических лиц кооперативов, учет местных налогов, ведение сметы инспекции. Кроме начальника инспекции в работе по направлениям ее деятельности заняты: главный государственный инспектор, государственные налоговые инспекторы, экономист (там же). Приказом начальника инспекции № 12 от 18.04.1991 г. внесены изменения в структуру и штатное расписание с увеличением штатных работников до 10,5 единиц (из годового отчета инспекции за 1991 год). С 01 октября 1991 года в штате инспекции работают 15 человек (там же, л. 33). С 01 июля 1992 года на основании письма государственной налоговой инспекции по Архангельской области за № 08-30/608 от 24.03.1992 г. и № 08-03/1023 от 27.05.1992 г. увеличена штатная численность инспекции на 3 человека и создан отдел учета, отчетности финансового обеспечения, анализа и контроля. По состоянию на 01 июня 1992 года структура инспекции кроме ее начальника, представлена следующими отделами: - отдел учета, отчетности, финансового обеспечения, анализа и контроля (4 человека); - отдел налогообложения государственных и арендных предприятий, акционерных обществ и предприятий других организационно-правовых форм (5 чел.); - отдел внебюджетного фонда (1 человек) и ( человек) обслуживающего персонала ( ф. 42, оп. 1, д. 10, лл. 34,35). С 15 июля 1992 года на основании письма государственной налоговой инспекции по Архангельской области № 08-01/1432 от 09.07.1992 г. вновь на 3 единицы увеличена штатная численность инспекции и создан отдел налогообложения физических лиц, местных налогов и прочих доходов (там же, л. 44). В фонде инспекции имеются документы по ее основной деятельности и по личному составу с момента образования, с 1990 года. Документы упорядочены по 1993 год включительно, на них составлены описи: № 1 - с управленческой документацией, № 2 - по личному составу и № 3 - с личными делами лиц, занимавшихся предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам. Опись с управленческой документацией представлена распорядительными документами, актами о реализации бесхозяйственного и конфискованного имущества граждан, годовыми балансами и отчетами наиболее крупных и значимых для города предприятий различных отраслей его хозяйства, журналами (книгами) регистрации предприятий и организаций всех форм собственности, существовавших на территории города. В описи № 2 документы по личному Составу работников инспекции. В отдельную опись № 3 внесены личные дела граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Опись также состоит из годовых разделов, куда по году снятия с учета в инспекции внесены фамилии предпринимателей. Научно-справочный аппарат к фонду инспекции представлен описями №№ 1,2,3, исторической справкой и настоящим предисловием.
1994-1995 годы В 1994 году налоговой службой постоянно проводилась работа по своевременному взысканию основных и ресурсных видов платежей в местный бюджет, государственной регистрации предприятий и постановке их на налоговый учет, а также по выполнению Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением". Количество предприятий, включенных в госреестр возросло по сравнению с 1993 годом на 156. В связи с этим аппарат инспекции введена дополнительная штатная единица по ведению госреестра (ф. 42, "Аналитическая записка о деятельности инспекции за 1994 год, л. 15). Возросло также количество граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью. По состоянию на 01.01.1995 г. их зарегистрировано 346 человек, что в 2,5 раза больше, чем в 1993 году и в основном в торгово-закупочной сфере (там же, л. 18). По всем вопросам основной деятельности работниками инспекции проводились документальные проверки в предприятиях и организациях всех форм собственности, проводилась работа по разъяснению налогового законодательства на семинарах и в средствах массовой информации (там же, л. 17). В 1995 году произошло увеличение количества товариществ и обществ с ограниченной ответственностью, происходила смена организационно-правовой формы некоторых их них. Отмечен рост объема промышленного производства в 5,1 раза ("Аналитическая записка о деятельности инспекции за 1995 год, л. 2). Постоянно увеличивалось число незанятого трудоспособного населения в городе, так на 01.01.1996 г. в службе занятости их число составляло 1777 человек (там же, л. 3). В 1995 году в связи с продолжающимися в стране инфляционными процессами увеличился рост цен на продукцию предприятий города, что привело к значительному росту поступлений в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. Так в 5,6 раза увеличились денежные поступления в областной и городской бюджеты и в 6 раз - в бюджет РФ. Из общего объема поступления в бюджет наибольший удельный вес имеют: налог на прибыль - 68,2%, налог на добавленную стоимость - 11,6%, подоходный налог с физических лиц - 9,8% ("Аналитическая записка инспекции за 1995 год", л. 6). Около половины средств бюджета города Новодвинска расходуется на финансирование социально-культурных мероприятий - 52,9%, на финансирование народного хозяйства - 38,4%, на содержание органов государственного управления - 2,0%. Крайне недостаточно средств бюджета расходуется на нужды культуры, искусства - 0,3% (там же, л. 7). В 1995 году работниками инспекции совместно с городским отделом внутренних дел, отделом торговли администрации города проводились проверки предприятий различных организационно-правовых форм на наличие сертификатов качества, накладных на продаваемый товар, проводилось обследование рынка и мест уличной торговли. По состоянию на 01.01.1996 г. значительно, в 12,3 раза возросла сумма недоимки по платежам в бюджет, в связи с чем инспекцией проводилась работа по уменьшению ее размеров ("Аналитическая записка инспекции за 1995 год", л.л. 8,9). По состоянию на 01.01.1996 г. на налоговом учете в инспекции состояли 4 кредитных учреждения, деятельность которых так же как и учреждений и организаций всех систем и организационно-правовых форм была подвергнута плановым и внеплановым проверкам. На начало 1996 года включено в Госреестр 310 предприятий-налогоплательщиков, зарегистрировано 342 предприятия и 510 граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью (там же, л. 16). В структуре и штатах инспекции изменений не произошло. В фонде инспекции имеются документы по вопросам ее основной деятельности и по личному составу с момента образования, с 1990 года. Документы упорядочены по 1995 год включительно, на них составлены описи: № 1 - с управленческой документацией, № 2 - по личному составу и № 3 - на личные дела лиц, занимающихся и предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам. Опись дел с управленческой документацией представлена распорядительными документами, годовыми отчетами и балансами наиболее крупных и значимых для экономики города предприятий и организаций, представляющих все ее отрасли. С 1994 года ведущее промышленное предприятие города Новодвинска - Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат произвело структурную реорганизацию, в результате чего основные его подразделения - производители конечной продукции были выделены в юридически самостоятельные дочерние предприятия, контрольные пакеты акций которых сохранил АО "АЦБК", но исключен годовой отчет и баланс "материнского" предприятия - АО "АЦБК", так как он содержит дублетный материал. Кроме того, в 1994 годовом разделе описи отсутствуют документы по реализации бесхозяйного имущества так как не было случаев его появления. С 1995 года регистрация предприятий и организаций всех организационно правовых форм налоговой службой производилась централизовано в государственном реестре на магнитном носителе. В опись № 3 внесены личные дела граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел и предисловиями к ним, а также исторической справкой учреждения.
1996 год За 1996 год значительных изменений в структуре налогоплательщиков, учитываемых ГОСНИ по городу Новодвинску не произошло. Их число составляет 345. Количество плательщиков по налогу на прибыль снизилось на 8 - вновь введено 12, ликвидировано - 17, два (сбербанк № 8218 и страховая компания "Полис") исключены из списка, т.к. плательщиками стали их вышестоящие организации в г. Архангельске. Количество плательщиков - юридических лиц составляет 309 (ф. 42, "Аналитическая записка за 1996 год" л.1,2). Выросло число государственных муниципальных предприятий на 2, ликвидированы 5 индивидуальных частных предприятий, 3 производственных кооператива и 2 товарищества с ограниченной ответственностью. В 1996 году приватизация не проводилась. Объем промышленного производства снизился по сравнению с 1995 годом на 21,4% в том числе снизился выпуск товарной целлюлозы и хлебобулочных изделий. Практически прекратила работу мебельная фабрика. Налоговая инспекция ведет учет, осуществляет прием и проверку расчетов плательщиков в дорожные фонды (там же, л. 4). Поступления в бюджет по основным видам налогов в 1996 году к уровню 1995 года снизился на в 1,7 раза, что объясняется неритмичной работой предприятий, простоями из-за ограничений в подаче тепло- и электроэнергии, а также отсутствие рынка сбыта и денежных средств у предприятий города. Кроме того резко возросли цены на сырье и материалы, но снизились цены на экспортную продукцию, резко сократились объемы строительных работ. Из общего объема поступлений платежей в бюджет наибольший удельный вес имеют: подоходный налог с физических лиц, налог на добавленную стоимость (НДС) и налог на прибыль. В структуре расходов бюджета наибольшие расходы составили: на нужды образования - 28%, на жилищно-коммунальное хозяйство, промышленность, капитальное строительство - 44,6%, здравоохранение - 13,1%. На содержание госуправления направлено 2,2%. По прежнему крайне недостаточно средств бюджета расходуется на нужды культуры - 0.4.%, охрану окружающей среды - 0,1%, на физическую культуру - 0,03% (там же, л. 7,8). За 1996 год возросла сумма недоимки по платежам в бюджет. Инспекцией принимались меры по уменьшению сумм и сроков погашения недоимок, а именно: выставлялись инкассовые поручения, изымались наличные денежные средства, проводились взаимозачеты, выносились постановления на арест имущества у предприятий-недоимщиков (там же, л. 11). По состоянию на 01.01.1997 г. на учете в инспекции 59 плательщиков за пользование недрами и природными ресурсами, из них 4 - по плате за воду и 1 - пользование недрами (там же, л. 11). На налоговом учете состоят также 4 кредитных учреждения. За 1996 год работниками инспекции проведено 224 документальных проверки, по результатам которых производились доначисления в бюджет (там же, л. 14). Проводилась работа по учету всех категорий налогоплательщиков и по состоянию на 1 января 1997 года в государственный реестр включены 319 предприятий ( 92,5% от них общего числа), зарегистрировано 192 предпринимателя, что составляет), 25% от общего их числа - 766 (ф. 42, "Аналитическая записка за 1996 год, л. 14,15). В структуре и штатах инспекций изменений не произошло. В фонде учреждения имеются управленческая документация и документы по личному составу с момента образования, с 1990 года. Документы упорядочены по 1996 год включительно, на них составлены описи № 1, № 2 и № 3 - на личные дела лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам и содержат распорядительные документы и годовые отчеты и балансами наиболее крупных и значимых для экономики города предприятий и организаций, представляющих все ее отрасли. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел, предисловиями к ним и исторической справкой учреждения.
1997 год В течение 1997 года число налогоплательщиков в городе Новодвинске возросло по сравнению с 1996 годом на 41, в том числе ликвидировано - 6, вновь поставлено на учет -47. Количество плательщиков по налогу на прибыль - 250. Возросло число муниципальных предприятий на 4, государственных на 5, общественных организаций - 1, товариществ и обществ с ограниченной ответственностью, и прочих - на 15. В 1997 году по сравнению с 1996 годом возрос объем промышленного производства и составил 104%. Наметился рост объемов производства таких товаров, как целлюлоза, картон, мебель, фанера, но несколько снизилось производство бумаги, сборного железобетона, хлебобулочных изделий (ф. 42, "Аналитическая записка за 1997 год", л. 1-3). Несмотря на рост объемов производства по отдельным видам товаров экономику города можно охарактеризовать как нестабильную: размер просроченной задолженности по оплате труда возрос. Только по Архангельскому ЦБК и его дочерним предприятиям задолженность на 01.01.1997 г. составила 34408 млн. рублей и возросла на 9795 млн. рублей по сравнению с предыдущим годом. Имели место простои в работе предприятий из-за отсутствия сырья, электроэнергии, отсутствия заказчиков, рынка сбыта. Неудовлетворительно производилось капитальное строительство в городе. Из-за отсутствия денежных средств у предприятий города в 1997 году в 2,3 раза по сравнению с 1996 годом были снижены объемы капитальных вложений по строительству объектов социальной сферы. Исключение составили и вложили средства в капитальное строительство лишь АООТ "Архангельский ЦБК", администрация города и филиал Московского индустриального банка. За 1997 год увеличились поступления в бюджет по основным видам налогов и составили к уровню прошлого года 128,1% (НДС, налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, налог на имущество) (там же, л. 4). В структуре расходов городского бюджета несколько увеличились расходы на нужды образования и содержание госаппарата, другие статьи расходов остались на прежнем уровне или уменьшились. Дефицит городского бюджета составил 6280 млн.рублей и был покрыт за счет кредитов (там же, л. 7). За 1997 год возросла сумма недоимок по платежам в бюджет на 54,8% наибольший удельный вес, в структуре которой составлял налог на прибыль и НДС,поэтому инспекцией постоянно проводилась работа по снижению недоимок. По состоянию на 01.01.1998 г. на учете в инспекции стояли 244 плательщика за пользование недрами и природными ресурсами и 4 кредитных учреждения. В течение всего года проведено 272 документальных проверки, в результате которых произведены доначисления в бюджет и внебюджетные фонды. По фактам нарушений налогового законодательства составлено 336 протоколов на руководителей предприятий и граждан. Проводилась работа по учету всех категорий налогоплательщиков и на конец 1997 года в госреестр включены 328 предприятий (85% от их общего числа) (там же, л. 15). В структуре и штатах инспекции изменений не произошло. В фонде инспекции имеются документы по вопросам ее основной деятельности и по личному составу с момента образования, с 1999 года. Документы упорядочены по 1997 год включительно, на них составлены описи: № 1- с управленческой документацией, № 2 - по личному составу и № 3 - на личные дела лиц, занимающихся и предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам. Опись дел с управленческой документацией представлена распорядительными документами, годовыми отчетами и балансами наиболее крупных и значимых для экономики города предприятий и организаций, представляющих все ее отрасли. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел и предисловиями к ним, а также исторической справкой учреждения. 1998 год По состоянию на 01.01.1999 г. на налоговом учете в налоговой инспекции по городу Новодвинску состояло 288 предприятий различных форм собственности. В том числе на 1 стало больше акционерных обществ, на 1 - общественных организаций, на 1 стало меньше индивидуальных частных предприятий. В 1998 году приватизации в городе не проводилось. В бюджет поступали средства от продажи квартир и от реализации конфискованного и бесхозяйного имущества (ф. 42, "Аналитическая записка за 1998 год, л. 1-2). В 1998 году по сравнению с 1997 годом наблюдался рост объемов производства по основному ассортименту товаров промышленного производства, но так же как и в прошлом году снизились объемы по выпечке хлебобулочных изделий (ф. 42, "Аналитическая записка за 1998 год", л. 2). Экономика города продолжала оставаться нестабильной, так как в течение года возросла кредиторская задолженность и задолженность по заработной плате градообразующего предприятия - АООТ "АЦБК". Не выплачивалась своевременно заработная плата работникам бюджетной сферы (здравоохранение, образование), работникам жилищного хозяйства (там же, л. 2). Снизились по сравнению с предыдущим годом поступления налогов в бюджеты разных уровней на 27,8 (там же, л. 3). В структуре расходов городского бюджета наибольший удельный вес имели расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение. Дефицит городского бюджета составил 6280 млн. рублей и был покрыт за счет кредитов (там же, л. 7). Крайне недостаточно, и значительно меньше, чем в 1997 году средств городского бюджета было направлено на нужды культуры, на социальную политику. Возросла по сравнению с 1997 годом недоимка по налогу на прибыль, по платежам за пользование природными ресурсами и прочим налогам (там же, л. 7). По состоянию на 01.01.1999 г. на учете в инспекции стояли 287 плательщика за пользование недрами и природными ресурсами и 4 кредитных учреждения. В течение всего года инспекцией проводились документальные проверки, в результате которых произведены доначисления в бюджет и внебюджетные фонды. В структуре и штатах инспекции изменений не произошло. В фонде инспекции имеются документы по вопросам ее основной деятельности и по личному составу с 1995 года. За 1980-1994 годы управленческая документация передана в Новодвинский муниципальный архив. Документы инспекции упорядочены по 1998 год включительно, на них составлены описи: № 1 - с управленческой документацией, № 2 - по личному составу и № 3 - на личные дела лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам. Описи дел № 1 представлена распорядительными документами, годовыми отчетами и балансами наиболее крупных и значимых для экономики города предприятий и организаций, представляющих все ее отрасли. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел и предисловиями к ним , а также исторической справкой учреждения.
1999 год По состоянию на 01.01.2000 года количество всех налогоплательщиков, учтенных ИМНС по г. Новодвинску составляло 434 предприятия, из них филиалов - 12, находилось в розыске - 9. За 1999 год число налогоплательщиков возросло на 30, в том числе вновь поставлено на налоговый учет - 46, ликвидировано – 16. Арбитражным судом принято решение о признании банкротами 31 предприятие, принято решение о ликвидации и сняты с учета по причине неуплаты госпошлины - 19 предприятий. Структура налогоплательщиков - юридических лиц следующая: государственные и муниципальные предприятия и организации - 34 (10,4%), индивидуально-частные предприятия - 28 (8,6%), акционерные общества открытого и закрытого типа - 32 (9,8%), производственные кооперативы - 14 (4,3%), общественные - 17 (5,2%), банки - 2 (0,06%), обществ и товариществ с ограниченной ответственностью - 200 (61,6%). По формам собственности структура налогоплательщиков следующая: государственных предприятий - 9, муниципальных - 25, общественных объединений - 17, иностранных - 2, прочих (частных и смешанных) - 274. Итого за 1999 год на 4 возросло количество общественных организаций, ТОО,ООО и прочих - на 26, число акционерных обществ уменьшилось на - 5. На 01.01.2000 года ликвидирована задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы города, сократилась задолженность по оплате труда на предприятиях материальной сферы. (ф. 42, «Аналитическая записка за 1999 год», лл.1,2). В 1999 году приватизации в городе также не проводилось. В бюджет поступили средства от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 30 тысяч рублей (там же, л. 3). В 1999 году по сравнению с 1998 годом наблюдался рост поступлений в бюджеты разных уровней в 3,8 раза. В том числе в областной бюджет поступления возросли в 3,2 раза, а в городской - в 2,4 раза. (ф. 42, «Аналитическая записка за 1999 год», л. 7). По состоянию на 01.01.2000 года на учете в инспекции стояли 173 плательщика за пользование недрами и природными ресурсами и 4 кредитных учреждения. Пользование недрами и природными ресурсами в 1999 году возросли по сравнению с 1998 годом в 5 раз. В течение всего года инспекцией проводились документальные проверки, в результате которых произведены доначисления в бюджет и внебюджетные фонды. Работниками инспекции проводилась работа по обеспечению налогоплательщиков города через средства массовой информации сведениями о нормативных документах и изменениях в налоговом законодательстве. В течение года в ИМНС зарегистрировано 2074 предпринимателя, из них 805 человек прекратили деятельность (ф. 42, «Аналитическая записка за 1999 год», л. 15). В структуре и штатах инспекции изменений не произошло. В фонде инспекции имеются документы по вопросам ее основной деятельности с 1995 года, а по личному составу работников - с 1990 года. За 1990-1994 годы управленческая документация передана в Новодвинский муниципальный архив. Документы инспекции упорядочены по 1999 год включительно, на них составлены описи: № 1 - с управленческой документацией, № 2 - по личному составу, № 3 - с годовыми отчетами и балансами крупных предприятий всех отраслей промышленности, опись № 4 - на личные дела лиц, занимавшихся предпринимательской деятельностью. Описи просистематизированы по годам. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел и предисловием к описи с управленческой документацией.
2002 год В 2002 году Межрайонной ИМНС России № 3 по Архангельской области обеспечено поступление и учет налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на общую сумму 833358 тысяч рублей. Более 80% налогов собрано на территории города Новодвинска (ф. 42, оп. 1, д. 88, л. 1). Выполнение задания по мобилизации налогов и сборов, контролируемых МНС России в консолидированный бюджет, обеспечено на 97%. Причины невыполнения задания - представление крупнейшими предприятиями города расчетов налогов " к уменьшению" (там же, л. 1,2). По состоянию на 01.01.2003 года общая сумма недоимки по сравнению с началом года уменьшилась более чем на 3 млн. рублей. Около трети общей суммы недоимки составляют "зависшие" платежи. Общее количество недоимщиков составило 259 организаций (там же, л. 3). За январь-декабрь 2002 года проведено 105 выездных налоговых проверок налогоплательщиков - организаций по вопросам соблюдения ими законодательства о налогах и сборах. Проверками охвачено 95 организаций, нарушения выявлены в 53 случаях (там же, л. 6). В ходе проведения контрольной работы по соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовой техники за 2002 год было проведено 175 проверок в 141 объектах, нарушения установлены в каждом четвертом случае (там же, л. 8). В течение 2002 года инспекцией в СМИ проведена информационная поддержка кампаний по государственной регистрации юридических лиц, опубликованы статьи по декларированию транспортного налога, правильности заполнения платежных поручений, изменению форм налоговой отчетности и другим вопросам по налогообложению (там же, л. 15-16). С 01.07.2002 г. согласно Федерального Закона от 08.08.2001 г. № 129 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и на основании статьи 27 п 1 НК РФ осуществляется государственная регистрация юридических лиц (там же, л. 5). В связи с этим произошли изменения в структуре инспекции - с 01 ноября 2002 года был введен отдел регистрации и учета налогоплательщиков численностью 5 человек. Среди функций данного отдела можно выделить следующие: - ведение государственного реестра юридических лиц; - постановка на учет и снятие с учета организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; - присвоение идентификационных номеров налогоплательщикам; - учет сведений о счетах налогоплательщиков. По состоянию на 01.01.2003 г. на учете в налоговой инспекции по месту своего нахождения состоит 683 организации (там же, л. 3). За период с 01.01.2002 г. по 01.01.2003 г. инспекцией были поставлены на учет 451 организаций, из них: - по месту нахождения обособленного подразделения - 57; - по месту нахождения недвижимого имущества - 157; - по месту нахождения транспортного средства - 201 (там же, л. 4). Положение Налогового Кодекса РФ, устанавливающее порядок постановки на учет организаций и ответственность организации за нарушение этого порядка, позволили снизить категорию налогоплательщиков организаций,уклоняющихся от постановки на учет в налоговом органе. По состоянию на 01.01.2003 г. на учете в инспекции иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации, не состоят (там же, л. 4). При снятии с учета налогоплательщиков - частных предпринимателей документы личных дел откладываются в их дела как физических лиц. За 2002 год численность физических лиц, состоящих на учете в налоговой инспекции, увеличилась на 7,8% и на 01.01.2003 г. составила 57631 человек. Общая численность индивидуальных предпринимателей, поставленных на учет в инспекции за период с 01.01.2002 по 01.01.2003 г. по сравнению с 2001 годом увеличилась на 9,7%. Доля индивидуальных предпринимателей в общей численности физических лиц составила 4,2%. По состоянию на 01.01.2003 г. в инспекции на учете состоят 25 человек - иностранных граждан, из них 1 - индивидуальный предприниматель. Документы инспекции упорядочены по 2002 год включительно, на них составлены описи: №1 - с управленческой документацией, включая распорядительные документы, годовые отчеты об основных видах деятельности инспекции; № 2 - по личному составу - представлена документами по работе с кадрами (прием-увольнение, перевод работников, присвоение классных чинов и повышение квалификации); № 3 - с годовыми отчетами и балансами крупных предприятий всех отраслей промышленности города Новодвинска; с 2002 года опись № 4 - на личные дела лиц, прекративших предпринимательскую деятельность, не составляется. Описи систематизированы по годам. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел и настоящим предисловием.
2003 год В 2003 году Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам № 3 по Архангельской области продолжала выполнять свою основную государственную задачу по пополнению бюджетов всех уровней и исполнение бюджетных назначений по доходам. За 2003 год инспекцией обеспечено поступление и учет налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на общую сумму 1689532 рублей. Из них в федеральный бюджет поступило 239023 руб., что на 2,4 рублей больше, чем в 2002 году; в территориальные бюджеты - 745006 руб. В территориальный дорожный фонд поступило 88252 руб., в экологический фонд - 7748 руб. В областном бюджете почти 44% составили поступления налога на доходы физических лиц, 34% - налог на прибыль, 15% - налог на имущество, 10% - платежи за пользование природными ресурсами. Прирост дохода в местные бюджеты (г. Новодвинск и Холмогорский район) составил 126,3%, что на 7% или 22,6 млн. руб. больше, чем в 2002 году (ф. 42, оп. 1, д. 96, л. 2-4). Задание по мобилизации налогов и сборов, контролируемых инспекций в консолидированный бюджет, выполнено. В том числе: - по федеральному бюджету на 119%, - по областному бюджету - 82,2%, - по местным бюджетам (г. Новодвинск и Холмогорский район) - на 90,9%, - по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет - 98,3%. В 2003 году наблюдается снижение поступлений НДС по сравнению с 2002 годом на 24 млн.руб., что обусловлено ростом объемов возмещения экспертного НДС (там же, л. 6). В целом заметно смещение удельного веса по отраслям экономики в сторону снижения объема поступлений НДС в ЖКХ на 9 процентных пунктов, но увеличение в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности на 7 пунктов. В общей сумме налога на добавленную стоимость в погашение задолженности поступило 25883 руб. Поступление налога на прибыль превысило начисленные суммы на 12 %, но задание года выполнено на 81,8%, недополучено налога на прибыль 12 млн. руб. Задание по единому социальному налогу выполнено на 86,8%. План сбора в Пенсионный фонд перевыполнен на 1,9%. Объемы платежей в погашение задолженности в государственные внебюджетные фонды снизились почти в четыре раза или на 6249 руб. Наибольший удельный вес в поступлениях ресурсных платежей занимают платежи за пользование водными объектами - почти 37%, по платежам за пользование лесным фондом - 17,3%, платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы - 10,7% (там же, л. 11). За 2003 год крупнейшими налогоплательщиками перечислено в консолидированный бюджет 931 млн. руб., что составило более 60% от всей собранной суммы налогов и других обязательных платежей. За 2003 год проведено: 282 выездных налоговых проверок налогоплательщиков - юридических и 80 проверок - налогоплательщиков - физических лиц; 15358 камеральных проверок налоговых деклараций и расчетов организаций и физических лиц (там же, л. 14). На 6 процентных пунктов, или на 11,9 млн. руб. увеличилась за 2003 год доля урегулированной задолженности (там же, л. 19). На учете в инспекции состояло 6 предприятий - экспортеров: ОАО "Архбум", ОАО "Архангельский ЦБК", ЗАО "Архангельский фанерный завод", ЗАО "Кемира-Ново", ОАО "Луковецкий ЛПХ", ЗАО "Элар". Предприятия занимаются экспортом целлюлозно-бумажной продукции, фанеры и лесопродукции. Экспорт ЦБП (целлюлоза, картон) стоит на первом месте и занимает 87% всей экспортной продукции (там же, л. 15). Всего на учете в инспекции на конец 2003 года состояло 135 юридических лиц, 2648 частных предпринимателей и 59776 человек с применением ИНН, 25 человек иностранных граждан (4 из них индивидуальные предприниматели). В течение 2003 года инспекцией в средствах массовой информации размещены 124 материала по налоговой тематике, в том числе по вопросам предоставления налоговой отчетности в электронном виде (там же, л. 24). В структуре инспекции в 2003 году существовали 6 отделов. Всего штатная численность составляла 82 человека, в том числе: - в отделе общего обеспечения - 9 специалистов (из них 2 служащих), - в отделе информационно-аналитической работы - 12, - в отделе работы с налогоплательщиками - 8, - в отделе налогообложения юридических лиц - 24, - в отделе контроля налогообложения физических лиц - 19, - в отделе регистрации и учета налогоплательщиков - 7. 65 государственных служащих имеют классные чины (ф. 42, оп. 1, д. 98, л. 6-7). Документы инспекции упорядочены по 2003 год включительно, на них составлены описи: № 1 - с управленческой документацией, № 2 - по личному составу, № 3 - с годовыми отчетами и балансами крупнейших предприятий всех отраслей промышленности, находящихся на администрируемой территории, № 4 - на личные дела лиц, занимавшихся предпринимательской деятельностью. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел, предисловием к описям и настоящим предложением исторической справки.
2004-2005 годы В 2004 году территориальные налоговые органы в Архангельской области были реорганизованы. Приказом Руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам Архангельской области от 06.02.2004 № 40 Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Архангельской области реорганизована путем присоединения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 4 по Архангельской области (в поселке Березник Виноградовского района Архангельской области). Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Архангельской области переименована в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и установлено, что данная инспекция осуществляет свою деятельность на территории города Новодвинска, Холмогорского и Виноградовского районов Архангельской области. (Фонд Управления МНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, опись № 1, дело «Приказы руководителя Управления по основной деятельности за 2004 год» том 1, лл 170-172). Структура инспекции на 01.01. 2004 года была следующей: 1. Руководство; 2. Отдел финансового и общего обеспечения; 3. Юридический отдел; 4. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков; 5. Отдел работы с налогоплательщиками; 6. Отдел информационных технологий; 7. Отдел ввода и обработки данных; 8. Отдел учета отчетности и анализа; 9. Отдел урегулирования задолженности; 10. Отдел камеральных проверок № 1; 11. Отдел камеральных проверок № 2; 12. Отдел выездных проверок № 1; 13. Отдел выездных проверок № 2. Всего в штате инспекции работали 82 человека. (фонд инспекции, оп. 1, дело 107, л 3-8) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», на основании приказа Федеральной налоговой службы от 19.11.2004 № САЭ-3-15/96 «О структуре Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» приказом и.о. руководителя Управления от 26.11.2004 № 1 территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Архангельской области преобразованы в территориальные органы Федеральной налоговой службы (ИФНС России) в Архангельской области и Ненецком автономном округе путем преобразования и установлено, что они являются правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности. (Фонд Управления МНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, опись № 1, дело «Приказы руководителя Управления по основной деятельности за 2004 год» том 1, лл 1-11). В 2004 и 2005 годах Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу продолжала выполнять свою основную государственную задачу по пополнению бюджетов всех уровней и исполнению бюджетных назначений по доходам. В течение 2004 года количество организаций, состоящих на учете в инспекции, увеличилось на 273 в связи с присоединением к администрируемой территории Виноградовского района и по состоянию на 01.01.2005 года составило 1000 организаций, сведения о которых полностью включены в Единый государственный реестр налогоплательщиков. Кроме того, на 1 января 2005 года на учете в инспекции с применением ИНН состояло 80619 человек. Абсолютная численность физических лиц, состоявших на учете, увеличилась на 4173 человека. Индивидуальных предпринимателей числилось на учете 2962 человека, что на 156 человек меньше, чем на начало 2004 года, т.к. за 2004 год было снято с учета 408 физических лиц, прекративших свою предпринимательскую деятельность. (Фонд 42 оп.1, д.110, лл 25-26). За период 2004 – 2005 годов инспекцией обеспечен рост налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Так, в 2004 году поступило 1810,5 млн рублей, в 2005 году на 22,3% больше или 2214,2 млн. рублей. Индикативные показатели по мобилизации налоговых доходов в федеральный бюджет исполнены за 2004 год на 114%, за 2005 год – на 107,9%. Задание по мобилизации налогов и сборов, контролируемых инспекцией в консолидированный бюджет, выполнено (фонд 42, оп.1, д 110, л.2- 4, д 120, лл 2-4). Документы инспекции упорядочены по 2005 год включительно, на них составлены описи: №1- с управленческой документацией, содержащей организационно-распорядительные и аналитические документы, а также статистическую отчетность; №2 - документы по личному составу работников инспекции; №3- с годовыми отчетами и балансами крупнейших предприятий всех отраслей промышленности, находящихся на администрируемой территории. №4- на личные дела лиц, занимавшихся предпринимательской деятельностью. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел предисловием к описям и настоящим продолжением исторической справки.
2006-2008 годы В 2005 году в соответствии с приказом Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 08 февраля 2005 года № 052 «Об утверждении Плана мероприятий по реорганизации межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пинежскому району Архангельской области» с 1 апреля 2005 года две инспекции были объединены и образована Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. При этом все права, функции и обязанности по выполнению задач, поставленных перед инспекцией по Пинежскому району перешли к вновь образованной укрупненной инспекции, которая со второго квартала 2005 года администрировала уже 4 муниципальных района - город Новодвинск, Холмогорский, Виноградовский, и Пинежский, включающих 46 муниципальных образований и около 500 населенных пунктов. Общая площадь администрируемой инспекцией территории составляла более 60 тыс.кв. км. В 2006 - 2008 годах Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу продолжала выполнять свою основную государственную задачу по формированию бюджетов всех уровней и исполнению бюджетных назначений по доходам. На учете в инспекции по месту своего нахождения состояло следующее количество налогоплательщиков: - на 1 января 2006 года - 1290 организаций - юридических лиц, 1946 индивидуальных предпринимателей, количество физических лиц с применением ИНН составляло 112681 человек (фонд инспекции, оп. 1, дело 139, л 2.) - на 1 января 2007 года - 1360 юридических лиц, 2197 индивидуальных предпринимателей и 120195 человек – физических лиц (фонд инспекции, оп. 1, дело 150, л 2.) - на 1 января 2008 года - 1330 организаций, 2370 индивидуальных предпринимателей и 123934 человек - физических лиц (фонд инспекции, оп. 1, дело 162, л 1.) На постоянной основе производился учет физических лиц – владельцев недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. Кроме того, проводилась работа по присвоению ИНН физическим лицам, подававшим декларацию о доходах, а также тем физическим лицам, сведения о доходах которых поступали от источников получения доходов, то есть от работодателей. Продолжался также учет сведений о физических лицах – потенциальных налогоплательщиках, информация о которых в соответствии с требованиями Налогового кодекса поступала из органов паспортно-визовой службы МВД России, органов ЗАГС, органов опеки и попечительства (фонд инспекции, оп. 1, дело 139, л 2.). Формирование федеральной базы данных по регистрации налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлялось по каналам связи в режиме электронной почты с использованием средств обмена конфиденциальной информацией (фонд инспекции, оп. 1, дело 139, л 3). За 2006 год в бюджетную систему Российской Федерации (федеральный, областной, местные бюджеты администрируемых муниципальных образований и единый социальный налог) инспекцией было обеспечено поступление 2 502 821 тыс. рублей. В бюджет муниципального образования «Город Новодвинск» за 2006 год поступило налоговых доходов 262 064 тыс. рублей, что составило 129,6% от суммы поступлений за аналогичный период 2005 года (фонд инспекции, оп. 1, дело 139, л 19). В связи с переходом (на основании приказа Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 15.05.2007 № 01-01/168дсп) крупнейших налогоплательщиков – юридических лиц ОАО «АЦБК» и ОАО «Архбум» на налоговый учет в Межрайонную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, по итогам 2007 года показатель поступления средств в бюджетную систему Российской Федерации снизился и составил за 2007 год 2 129 426 тыс.руб. Однако, тенденция роста поступлений наблюдалась и в последующий 2008 год, в том числе в местные бюджеты администрируемых муниципальных образований, где основную часть составляли поступления налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступления земельного налога и налога на вмененный доход (фонд инспекции, оп. 1, дело 150, л 8, д. 162, л 5-6). Наибольшую часть налоговых поступлений в бюджеты обеспечивали предприятия и организации обрабатывающих производств, специализировавшиеся на производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них. Относительно 2005 года сумма поступлений по предприятиям и организациям обрабатывающих производств за 2006-2008 годы возрастала. Данный вид деятельности осуществляли в 2007 году предприятия: ОАО «АЦБК», ОАО «Архбум», ЗАО «Кемира-Ново». На вид деятельности «Обработка древесины и производство изделий из дерева» (предприятия: ЗАО «Архангельский фанерный завод», ОАО «Двинской ЛПХ») в 2008 году приходилось 16,4% в общем объеме поступлений средств; на «Производство машин и оборудования» - 14,3% (предприятия: ООО «Тэч-сервис», ДЗАО «Новодвинскбуммонтаж»). По виду экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» наибольшие поступления приходились на «Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области». Этот вид деятельности осуществляли предприятия ОАО «Луковецкий леспромхоз», ОАО «Усть-Покшеньгский леспромхоз», ОАО «Светлогорсклес» (фонд инспекции, оп. 1, дело 150, л 10). По остальным видам экономической деятельности сумма поступлений в общем объеме налоговых доходов составляла 5% и менее (фонд инспекции, оп. 1, дело 139, л. 8.). Приказом Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 16 марта 2006 года № 112 «О структурах территориальных органов ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» утверждена предельная численность работников инспекции (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 117 человек, численность персонала по охране и обслуживанию зданий инспекции в 2006 году составляла 21 человек. Структура инспекции на 01.01. 2006 года была следующей: 1. Руководство; 2. Отдел общего обеспечения; 3. Отдел финансового обеспечения; 4. Юридический отдел; 5. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков; 6. Отдел работы с налогоплательщиками; 7. Отдел информационных технологий; 8. Отдел ввода и обработки данных; 9. Отдел учета отчетности и анализа; 10. Отдел урегулирования задолженности; 11. Отдел камеральных проверок № 1; 12. Отдел камеральных проверок № 2; 13. Отдел выездных проверок № 1; 14. Отдел выездных проверок № 2; 15. Отдел оперативного контроля. Во исполнение письма ФНС России от 28.02.2006 № САЭ-6-08/207@ «О подразделениях налогового аудита» с 09.08.2006 в соответствии с возложенными обязанностями образован отдел налогового аудита с численностью работников 6 человек (фонд инспекции, оп. 1, д. 160, л. 31). 04.10.2006 руководителем Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу утверждено Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и ненецкому автономному округу (фонд инспекции, оп. 1 д. 131, л.1). Во 2-м квартале 2007 года согласно приказу Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 03 апреля 2007 года № 01-01/107 «О численности территориальных органов Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» произошло сокращение предельной численности инспекции до 114 единиц за счет сокращения численности работников отделов: выездных налоговых проверок № 2, оперативного контроля и отдела работы с налогоплательщиками. На основании приказа Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 06 ноября 2007 года № 01-01/401 «О структуре Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» из структуры инспекции выведен отдел оперативного контроля с передачей функций в отдел выездных проверок. По состоянию на 01.01.2008 года в инспекции было 14 отделов (фонд инспекции, оп. 1, д. 148, л. 11- 12). Из 114 работавших государственных гражданских служащих 92 имели высшее профильное профессиональное образование, из них 10 - два высших образования. Преобладающее количество работавших в инспекции – женщины в возрасте до 30 лет, имеющие высшее профильное образование и стаж работы в налоговых органах от 1 года до 5 лет (фонд инспекции, оп. 1, д. 148, л. 14-15). Впервые архивный фонд инспекции (№ 42) за 1990-1994 годы в количестве 24 дела передан на государственное хранение в Новодвинский муниципальный архив 29.05.2001 года по описи № 1 с управленческой документацией. По акту приема-передачи дел на государственное хранение от 01.10.2008 № 6 в муниципальный архив переданы документы инспекции, подлежащие постоянному хранению по 2003 год включительно. Документы инспекции упорядочены по 2008 год включительно, на них составлены описи: № 1- с управленческой документацией; № 2- по личному составу; № 3- с годовыми отчетами и балансами крупных предприятий всех отраслей промышленности, находящихся на администрируемой территории. Научно-справочный аппарат к фонду представлен годовыми разделами описей дел, предисловием к описям и настоящим продолжением исторической справки.
2012 год Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и подконтрольна ФНС России и Управлению. В 2012 году Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу продолжала выполнять свою основную государственную задачу по формированию бюджетов всех уровней и исполнению бюджетных назначений по доходам. В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 01 ноября 2011 года № ЯК-7-4-717 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» и письмом Федеральной налоговой службы от 17 октября 2011 года № ММВ-22-4/103@ «О структурах территориальных органов ФНС России», приказами Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 02.11.2011 № 01-01/441 «Об установлении предельной численности работников территориальных органов Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу», от 23.11.2011 № 01-03/123 «О структуре Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» на 01.01.2012 в структуре инспекции представлено 9 отделов (Ф. 42, Оп. 1, Д. 197, Л. 135-136). Штатная численность инспекции составляла 96 человек, из них численность персонала по охране и обслуживанию зданий 21 единица (Там же, Д. 231, Л. 5-6). Структура инспекции: 0. Руководство; 1. Отдел общего обеспечения; 2. Правовой отдел; 3. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков; 4. Отдел работы с налогоплательщиками; 5. Отдел информатизации; 6. Аналитический отдел; 7. Отдел камеральных проверок № 1; 8. Отдел камеральных проверок № 2; 9. Отдел выездных проверок. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу администрирует 4 муниципальных района - город Новодвинск, Холмогорский, Виноградовский, и Пинежский, включающих 46 муниципальных образований и около 500 населенных пунктов. По состоянию на 1 января 2013 года на учете в налоговом органе по месту своего нахождения состоит 1278 организаций, 127412 человек с применением ИНН. Численность индивидуальных предпринимателей составляет 2494 человек (Ф. 42, Оп. 1, Д. 232, Л. 1). За 2012 год в бюджетную систему Российской Федерации инспекцией было обеспечено поступление налоговых доходов в сумме 1 536 204 тыс. руб.: В федеральный бюджет поступило 193 248 тыс. руб.; В территориальный бюджет поступило 888 087 тыс. руб.; В местные бюджеты администрируемых муниципальных образований мобилизировано 454 869 тыс. руб. (Там же, Д. 232, Л. 4). Налоговая инспекция на постоянной основе проводит работу по постановке на учет физических лиц- владельцев недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. Документы по основной деятельности (всего 133 дела) за 1990-2003 находятся на хранении в Новодвинском муниципальном архиве (ул. Пролетарская д. 57), с 2004 и далее - в архиве инспекции (ул. Советов д. 26). Документы по личному составу (всего 297 дел) за 1990-2012 находятся на хранении в архиве инспекции (ул. Советов д. 26). Документы инспекции упорядочены по 2011 год включительно. Описи дел за 2012 год представлены: № 1- с приказами, распоряжениями начальника, протоколами совещаний, положением об отделах инспекции, сметами расходов, годовыми статистическими и бухгалтерскими отчетами, справками аудиторских проверок, договорами о передачи помещений в безвозмездное пользование, документами комиссий, аналитической запиской об итогах деятельности инспекции; № 2- с приказами по личному составу, личными делами и карточками (ф. Т-2, Т-2ГС) уволенных работников, документами служебных проверок, документами по вопросам награждения, документами конкурсной комиссии, лицевыми счетами и индивидуальными сведениями по персонифицированному учету работников.
2016 год Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению. В 2016 году Инспекция продолжала выполнять свою основную государственную задачу по формированию бюджетов всех уровней и исполнению бюджетных назначений по доходам. На 31.12.2016 действовала структура, утвержденная приказом Управления от 30.12.2015 № 01-04/359 «О структуре Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу». ( Ф.42, Оп.1, Д.298, Л.1) Структура инспекции: 0.Руководство 1. Отдел общего обеспечения 2. Правовой отдел 3. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 4. Отдел работы с налогоплательщиками 5. Отдел информатизации 6. Аналитический отдел 7. Отдел камеральных проверок № 1 8. Отдел камеральных проверок № 2 9. Отдел выездных проверок В структуре Инспекции представлено 9 отделов, предельная численность Инспекции составляет 90 человек, численность персонала по охране и обслуживанию зданий составляет 11 единиц. (Там же, Д.298, Л.1-2). Инспекция администрирует 4 муниципальных района - Холмогорский, Виноградовский, Пинежский и город Новодвинск. По состоянию на 01.01.2017 на учете в налоговом органе по месту своего нахождения состояло 1009 организаций, 2126 индивидуальных предпринимателей и 130 887 физических лиц. (Там же, Д.300, Л.1). За 2016 год в бюджетную систему Российской Федерации Инспекцией было обеспечено поступление налоговых доходов в сумме 2 015 830 тыс. руб.: - в федеральный бюджет поступило 337 408 тыс. руб.; - в областной бюджет поступило 1 219 810 тыс. руб.; - в местные бюджеты администрируемых муниципальных образований мобилизовано 458 612 тыс. руб. (Там же, Д.300, Л.5). Описи дел за 2016 год представлены: № 1 - приказами, распоряжениями начальника, протоколами совещаний, сметами расходов, годовым бухгалтерским отчетом и балансом, актами аудиторских проверок, годовыми статистическими отчетами о численности работников и об итогах деятельности Инспекции; № 2 - приказами по личному составу, личными делами и карточками (ф. Т-2, Т-2ГС) уволенных работников, документами по вопросам награждения, заключения по результатам служебных проверок, лицевыми счетами работников, индивидуальными сведениями на пенсионное страхование. Документы Инспекции упорядочены по 2015 год включительно. Документы по основной деятельности (всего 162 дела) за 1990-2004 находятся на хранении в Новодвинском муниципальном архиве (ул. Пролетарская д. 57), с 2005 и далее - в архиве Инспекции (ул. Советов д. 26). Документы по личному составу (всего 410 дел) за 1990-2016 находятся на хранении в архиве Инспекции (ул. Советов д. 26).
Название | Период |
---|---|
Государственная налоговая инспекция по городу Новодвинску | 01.01.1990 — 01.01.2001 |
Межрайонная инспекция министерства по налогам и сборам России № 3 по Архангельской области | 02.01.2001 — 31.03.2005 |
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу | 01.04.2005 — .. |
Как работать с "Каталогом фондов".