Шрифт:
Интервал:
Очистить

Муниципальный архив

Адрес
165302, г. Котлас, ул. Володарского, д. 119, корп. 2
Директор
Митянина Ирина Анатольевна
Телефон
+7 (81837) 3-62-89
Электронная почта
kotlasarchiv2012@yandex.ru
Сайт
Часы приема
ПН с 9:00 до 16:30 (перерыв с 12:00 до 14:00), ВТ с 9:00 до 12:00​
Карта

Муниципальное бюджетное учреждение «Котласский городской архив»

Муниципальное бюджетное учреждение «Архив муниципального образования «Котлас» является юридическим лицом, учредителем которого выступает управление по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас».

В соответствии с основными задачами развития архивного дела отдел обеспечивает формирование архива документами, имеющими историческую, экономическую и культурную ценность для Каргопольского района, а также осуществляет учет, сохранность и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов, находящихся
на хранении в муниципальном архиве.

На 01.01.2023 на хранении – 42731 дел в 142 фондах.

Самые ранние документы датированы 1901–1912 гг. – метрические книги церквей города Каргополя и Каргопольского уезда.

Наиболее важная для района информация содержится в фондах администрации муниципального образования «Каргопольский район», районного Совета народных депутатов, финансового отдела администрации муниципального образования «Каргопольский район», государственной статистики в Каргопольском районе, управления образования администрации муниципального образования «Каргопольский район», отдела культуры администрации муниципального образования, фондах сельских Советов.

В состав фондов муниципального архива вошли личные фонды. Они представлены документами известных и заслуженных людей Каргопольского района: Шадрина П.Н., Кореневой К.П., Ленина А.В., Белухина А.Г., Кировой Н.Д.

На хранении в архиве документы ряда организаций и предприятий Приозерного района Архангельской области и Чарозерского района Вологодской области, часть территорий которых были отнесены к Каргопольскому району в результате территориально-административных изменений.

Большой массив, 21324 единиц хранения, составляют документы по личному составу, поступившие от ликвидированных организаций. Данные документы наиболее востребованы в связи с тем, что они связаны
с обеспечением социальных прав граждан. Документы по личному составу представлены 164 фондами, среди них: леспромхоз, сельхозтехника, сплавучасток, рыбзавод, льнозавод, молкомбинат, пищекомбинат, комбинат бытового обслуживания, автотранспортное предприятие, совхозы района, ДРСУ, ЛММС, ПМК-4, ПМК-118, ОРС, Военторг-387.

Документ Дата публикации
Прейскурант 20.02.2020 9:26

Услуги (безвозмездно):

организациям:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
  • прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела
  • прием на хранение документов по личному составу в связи с ликвидацией организации без правопреемника (кроме государственных организаций);
  • методическая помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив, составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
  • предоставление документов для исследовательских целей;
  • выдача дел во временное пользование за пределами хранилища (экспонирование на выставке и т.п.);
  • проведение экскурсий по архивохранилищу для учащихся образовательных учреждений;

населению:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
  • прием на хранение документов личных фондов;
  • предоставление документов для исследовательских целей;

органам власти:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела;
  • методическая помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив, составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
  • предоставление документов для исследовательских целей.

?

Как работать с "Каталогом фондов".