Шрифт:
Интервал:
Очистить

Муниципальный архив

Адрес
165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Ломоносова, 23
Начальник отдела
Базанова Марина Анатольевна
Телефон
+7 (81851) 4-14-48
Электронная почта
arhivshen@yandex.ru
Карта

Архивный отдел администрации Шенкурского муниципального округа Архангельской области

Архивный отдел администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (Шенкурский муниципальный архив) является структурным подразделением администрации района.

В соответствии с основными задачами развития архивного дела отдел обеспечивает формирование архива документами, имеющими историческую, экономическую и культурную ценность для Шенкурского района, а также осуществляет учет, сохранность и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов, находящихся
на хранении в муниципальном архиве.

На 01.01.2023 на хранении – 71644 дел в 505 фондах.

Самые ранние документы датированы 1843–1911 гг. – метрические книги церквей города Шенкурска и Шенкурского уезда.

Наиболее важная для района информация содержится в фондах администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», районного Совета народных депутатов, финансового отдела администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», районного отдела образования администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», отдел культуры администрации муниципального образования, фонды сельских Советов.

В состав фондов муниципального архива вошли личные фонды. Документы Резвого Н.И., Грудина С.А.

На хранении в архиве документы ряда организаций и предприятий Ровдинского района Архангельской области, часть территорий была отнесена к Шенкурскому району в результате территориально-административных изменений.

Большой массив, 39 395 единиц хранения, составляют документы по личному составу, поступившие от ликвидированных организаций. Данные документы наиболее востребованы в связи с тем, что они связаны
с обеспечением социальных прав граждан. Документы по личному составу представлены 191 фондом, среди них: леспромхоз, сельхозтехника, сплавучасток, молкомбинат, пищекомбинат, химлесхоз, сплавучасток, ДРСУ, ПМК-14, ОРС, колхоз Ленина.

Документ Дата публикации

Услуги (безвозмездно):

организациям:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
  • прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела
  • прием на хранение документов по личному составу в связи с ликвидацией организации без правопреемника (кроме государственных организаций);
  • методическая помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив, составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
  • предоставление документов для исследовательских целей;
  • выдача дел во временное пользование за пределами хранилища (экспонирование на выставке и т.п.);
  • проведение экскурсий по архивохранилищу для учащихся образовательных учреждений;

населению:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
  • прием на хранение документов личных фондов;
  • предоставление документов для исследовательских целей;

органам власти:

  • исполнение запросов;
  • информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
  • прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела;
  • методическая помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив, составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
  • предоставление документов для исследовательских целей.

?

Как работать с "Каталогом фондов".