Муниципальное бюджетное учреждение «Приморский архив» МО «Приморский
муниципальный район» создано и зарегистрировано как юридическое лицо
23 июля 2009 года.
Административное здание располагается по адресу: г. Архангельск, ул. Шабалина, дом 6, 3 этаж. Общая площадь 1079 м.кв.
Деятельность учреждения регулируется Уставом МБУ «Приморский архив»,
утвержденным Управлением культуры администрации МО «Приморский
муниципальный район» 15 января 2018 г., и должностными инструкциями
специалистов. Приказом директора Муниципального бюджетного учреждения
«Приморский архив» от 20 мая 2019 года № 7 утверждены тарифы
на предоставляемые услуги.
Деятельность регламентируется № 125-ФЗ об архивном деле в РФ; № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом МБУ «Приморский архив».
Муниципальное бюджетное учреждение "Приморский архив выполняет функции
муниципального архива, в хранилище которого документы постоянного
хранения органов власти и управления, организаций и предприятий списка
№ 1 с 1929 г., межведомственного архива документов по личному составу,
хранящего дела ликвидированных организаций.
Основные ключевые направления деятельности
Деятельность Муниципального архива, в соответствии с годовым планом, направлена на работу по следующим ключевым направлениям:
- обеспечение сохранности документов, развитие МТБ;
- формирование архивного фонда РФ;
- развитие научно-справочного аппарата;
- организация использования архивных документов;
- развитие автоматизированных архивных технологий;
- работа с организациями – источниками комплектования.
Прием заявителей в МБУ «Приморский архив» осуществляется:
вторник, четверг с 9.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
При себе иметь:
- ксерокопию трудовой книжки (за запрашиваемые годы);
- конверт с маркой и подписанным адресом;
- доверенность (при необходимости).
Услуги (безвозмездно):
организациям:
- исполнение запросов;
- информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
- консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
- прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела
- прием
на хранение документов по личному составу в связи с ликвидацией
организации без правопреемника (кроме государственных организаций);
- методическая
помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление
номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив,
составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
- предоставление документов для исследовательских целей;
- выдача дел во временное пользование за пределами хранилища (экспонирование на выставке и т.п.);
- проведение экскурсий по архивохранилищу для учащихся образовательных учреждений;
населению:
- исполнение запросов;
- информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
- консультирование по вопросам поиска документов ликвидированных организаций;
- прием на хранение документов личных фондов;
- предоставление документов для исследовательских целей;
органам власти:
- исполнение запросов;
- информирование о составе и содержании документов, имеющихся на хранении;
- прием на хранение документов постоянного срока хранения организаций – источников комплектования архивного отдела;
- методическая
помощь по вопросам архивного дела и делопроизводства: составление
номенклатуры дел, подготовка документов и дел к сдаче в архив,
составление исторической справки к фонду, составление описи дел и т.п.;
- предоставление документов для исследовательских целей.