Шрифт:
Интервал:
Очистить
Показаны записи 1-20 из 40.
ЗаголовокИсточникМесто съемкиКрайние датыАвтор 
 
А2Виды г. Архангельскаг. Архангельск1959-1965 гг.Богданов Б.П.
А3Завод №6 "Главлесоспирта"г. Архангельск1946 г.Богданов Б.П.
А4Пребывание Н. С. Хрущева в Архангельскег. Архангельск23 июля 1962 г.Богданов Б.П.
А5Строительство автомобильного моста через реку Кузнечихуг. Архангельск1956 г.Неизвестен
А6Виды Соловецкого монастыряСоловецкие островаавгуст 1962 г.Богданов Б.П.
А8Плавучий док подъемной силы 5000 тонн на судоремонтном заводе "Красная Кузница"г. Архангельск1971-1975 гг.Неизвестен
А9Нарьян - Мару 30 летг. Нарьян - Мар1935-1965 гг.Контиевский Н.
А12Строительство Котласского ЦБКг. Коряжма, Котласского района1957 г.Неизвестен
А13Село Конево, Плесецкого районаСело Конево, Плесецкого района1933-1978 гг.Неизвестен
А15Архивное строительство в Архангельской областиАрхангельская область1918-1965 гг.Неизвестен
А16Соловецкий монастырьСоловецкие острова1900-1914 гг.Неизвестен
А17Открытие Дворца культуры, Северного морского пароходстваг. Архангельск20 мая 1980 г.Мусорин Е.
А19О работе Дворца культуры, Северного морского пароходстваг. Архангельск1981-1982 гг.Неизвестен
А215-й отдельный авиаполк ГВФ, 1941-1945 гг.Неизвестно1941-1945 гг.Неизвестен
А2239-й выпуск врачей Архангельского государственного медицинского института (АГМИ) 1968-1974 гг.г. Архангельск1968-1974 гг.Демидова Е.В.
А23Леса в Каргопольском и Шенкурском леспромхозах, лесозаготовки, виды сухопутного транспорта, трелевка леса, сплав, заводы, быт лесозаготовителейАрхангельская область1930-е гг.Полянцев О.А.
А24Лесозаводы г. Архангельска г. Архангельск1930-е гг.Каценко М.С.
А26Архангельская трикотажная фабрика. К 40-летию со дня основанияг. Архангельск1946-1974 гг.Неизвестен
А27Известняки по берегам реки Северная ДвинаНеизвестноНеизвестен
А3025-й юбилейный районный праздник песни, танца и музыки в городе Вельскег. Вельск17 июня 1979 г.Денисова И.Л.
Показаны записи 1-20 из 23 869.
МестоГодАвторАннотацияПросмотр
  
4656-2Северодвинск, г.2019НеизвестенТоржественная церемония спуска на воду атомной подводной лодки К-329 «Белгород» – носителя беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» проекта 09852 на ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» (надводная скорость – 15 узлов, подводная скорость – 32 узла, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина –184 м, наибольшая ширина корпуса – 18,2 м, экипаж 120 человек)
4656-1Северодвинск, г2019НеизвестенТоржественная церемония спуска на воду атомной подводной лодки К-329 «Белгород» – носителя беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» проекта 09852 на ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» (надводная скорость – 15 узлов, подводная скорость – 32 узла, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина –184 м, наибольшая ширина корпуса – 18,2 м, экипаж 120 человек)
4655-2Северодвинск, г.2019НеизвестенТоржественная церемония спуска на воду атомной подводной лодки К-573 «Новосибирск» проекта 885М «Ясень-М». На ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» вывели из цеха первую атомную многоцелевую подводную лодку с крылатыми ракетами (ПЛАРК) 4-го поколения, третий корабль проекта «885М «Ясень-М» К-573 «Новосибирск» (надводная скорость – 16 узлов, подводная скорость – 31 узел, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина – 130 м, наибольшая ширина корпуса – 13 м, экипаж 64 человек)
4655-1Северодвинск, г2019НеизвестенТоржественная церемония спуска на воду атомной подводной лодки К-573 «Новосибирск» проекта 885М «Ясень-М». На ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» вывели из цеха первую атомную многоцелевую подводную лодку с крылатыми ракетами (ПЛАРК) 4-го поколения, третий корабль проекта «885М «Ясень-М» К-573 «Новосибирск» (надводная скорость – 16 узлов, подводная скорость – 31 узел, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина – 130 м, наибольшая ширина корпуса – 13 м, экипаж 64 человек)
4654Северодвинск, г.2017НеизвестенАтомный подводный крейсер «Казань» в плавучем доке «Сухона» перед спуском на воду. Атомный подводный крейсер «Казань» был заложен на ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» в городе Северодвинске в 2009 году. К-561 «Казань» – российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРК) 4-го поколения, второй корабль проекта 885М «Ясень-М», построена по модернизированному проекту 885 (08851) «Ясень»-М (надводная скорость – 16 узлов, подводная скорость – 31 узел, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина – 130 м, наибольшая ширина корпуса – 13 м, экипаж 64 человек)
4653Севердвинск, г.2016НеизвестенОсвящение ракетного крейсера «Маршал Устинов» на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» после окончания ремонтных работ
4652Северодвинск, г.2014НеизвестенБ-459 «Владикавказ» российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Палтус» была построена на заводе «Красное Сормово» город Нижний Новгород в 1988 году, подлодка несла службу в составе Краснознаменного Северного флота, с 2008 по 2014 год проходила средний ремонт и модернизацию на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», 22 сентября 2014 года состоялся торжественный спуск подводной лодки «Владикавказ» на воду (надводная скорость – 10 узлов, подводная скорость – 17 узлов, рабочая глубина погружения – 240 м, предельная глубина погружения – 300 м, надводное замещение – 2300 тонн, подводное водоизмещение – 3040 тонн, наибольшая длина – 72,6 м, наибольшая ширина корпуса – 9,9 м, экипаж 57 человек)
4651Северодвинск, г.2012НеизвестенТоржественная церемония по выводу из эллинга ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения К-84 «Екатеринбург» проекта 667БДРМ «Дельфин». Подводный крейсер К-84 был построен в 1984 году в городе Северодвинске на ПО «Севмашпредприятие» и входил в состав Военного Морского флота (надводная скорость – 14 узлов, подводная скорость – 24 узла, рабочая глубина погружения – 400 м, предельная глубина погружения – 650 м, надводное замещение – 11740 тонн, подводное водоизмещение – 18200 тонн, наибольшая длина – 167,4 м, наибольшая ширина корпуса – 11,7 м, экипаж 140 человек)
4650Северодвинск, г.2012НеизвестенПодводный крейсер стратегического назначения ракетоносец проекта 667БДРМ «Дельфин» К -51 «Верхотурье» у стены достроечной набережной ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» для завершения работ по восстановлению технической готовности
4649Северодвинск, г.2012НеизвестенПодводный крейсер стратегического назначения ракетоносец проекта 667БДРМ «Дельфин» К-51 «Верхотурье» находится на модернизации и ремонте в эллинге 55-го цеха ОАО «Центр судоремонта «Звездочка». К-51 «Верхотурье» был заложен в 1981 году на Северном машиностроительном предприятии в городе Северодвинске, спущен на воду в 1984 году (надводная скорость – 14 узлов, подводная скорость – 24 узла, рабочая глубина погружения – 400 м, предельная глубина погружения – 650 м, надводное замещение – 11740 тонн, подводное водоизмещение – 18200 тонн, наибольшая длина – 167,4 м, наибольшая ширина корпуса – 11,7 м, экипаж 140 человек)
4648Северодвинск, г.2012НеизвестенРакетный крейсер «Маршал Устинов» дальней морской и океанской зоны, второй корабль проекта 1164 «Атлант» проходит плановый ремонт и модернизацию на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка». Корабль был заложен и построен на Судоремонтном заводе имени 61 коммунара в городе Николаеве, спущен на воду в 1982 году и включен в состав флота в 1986 году. Назван в честь министра обороны СССР Маршала Советского союза Дмитрия Федоровича Устинова (длина – 186 м, экипаж более 500 человек)
4523Пинежский р-н, Веркола, д.2012Фролов С.В.Карьялайнен Валерий Григорьевич - краевед , член культурно-просветительского общества "Норд" у памятника на могиле (1920 - 1983 годы)
4522Пинежский р-н, Веркола, д.2012Фролов С.В.Карьялайнен Валерий Григорьевич - краевед , член культурно-просветительского общества "Норд" у дома, в котором живет Абрамова Александра Федоровна - директор Литературно-мемориального музея им. Абрамова Федора Александровича - известного писателя
4521Пинежский р-н, Сура, с.2012Карьялайнен В.Г.Справа - восстановленный храм во имя Николая Чудотворца, слева - отреставрированная Сурская двухклассная церковно-приходская школа, была основана в 1893 году
4520Пинежский р-н, Сура, с.2012Карьялайнен В.Г.Отреставрированная Сурская двухклассная церковно-приходская школа, была основана в 1893 году
4647-2Северодвинск, г.2010НеизвестенК-560 «Северодвинск» - российская многоцелевая атомная подводная лодка находится в плавучем доке «Сухона» перед спуском на воду. К-560 «Северодвинск» с крылатыми ракетами 4-го поколения была заложена в 1993 году на ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» в городе Северодвинске. Экономические трудности в стране, а также принципиально новая архитектура корпуса и применение новейших образцов вооружения обусловили длительный период ее строительства с 1993 по 2010 год, (надводная скорость – 16 узлов, подводная скорость – 31 узел, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина – 139,4 м, наибольшая ширина корпуса – 13 м, экипаж 90 человек)
4647-1Севердвинск, г.2010НеизвестенК-560 «Северодвинск» - российская многоцелевая атомная подводная лодка находится в плавучем доке «Сухона» перед спуском на воду. К-560 «Северодвинск» с крылатыми ракетами 4-го поколения была заложена в 1993 году на ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» в городе Северодвинске. Экономические трудности в стране, а также принципиально новая архитектура корпуса и применение новейших образцов вооружения обусловили длительный период ее строительства с 1993 по 2010 год, (надводная скорость – 16 узлов, подводная скорость – 31 узел, рабочая глубина погружения – 520 м, предельная глубина погружения – 600 м, надводное замещение – 8600 тонн, подводное водоизмещение – 13800 тонн, наибольшая длина – 139,4 м, наибольшая ширина корпуса – 13 м, экипаж 90 человек)
4646Северодвинск, г.2008НеизвестенАтомный подводный ракетоносец стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» находится в плавучем доке «Сухона» перед спуском на воду. К-535 «Юрий Долгорукий» головной корабль проекта 955 «Борей» четвертого поколения был заложен в 1996 году, в стапельном цехе № 55 ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие», города Северодвинска. В связи с недостаточным финансированием и изменениями в проекте формирование прочного корпуса было завершено к 2005 году, для ускорения строительства был использован задел подводной лодки проекта 971 «Щука-Б» К–137 «Кугуар». Завершение работ по достройке корабля произошло в 2007 году (надводная скорость – 15 узлов, подводная скорость – 29 узлов, рабочая глубина погружения – 400 м, предельная глубина погружения – 450 м, надводное замещение – 14720 тонн, подводное водоизмещение – 24000 тонн, наибольшая длина – 170 м, наибольшая ширина корпуса – 13,5 м, экипаж – 107 человек)
4644Северодвинск,г.2008НеизвестенАтомный подводный крейсер стратегического назначения К-407 «Новомосковск», последний в серии из семи подводных крейсеров проекта 667-БДРМ «Дельфин» проходит средний ремонт и модернизацию на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» города Северодвинска. К-407 «Новомосковск» относился ко второму поколению атомных подводных лодок, был заложен 2 февраля 1987 года на стапелях «Северного машиностроительного предприятия» в городе Северодвинске, спущен на воду 28 февраля 1990 года (водозамещение надводное 11740 тонн, подводное 18200 тонн, длина – 167,4м, ширина корпуса – 11,7 м, скорость надводная 14 узлов, подводная 24 узла, рабочая глубина погружения от 32 до 400 м, предельная глубина погружения от 550 до 650 м, экипаж 153 человека)
4645-2Северодвинск, г.2008НеизвестенАкционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка» – крупное российское судоремонтное, судостроительное и машиностроительное предприятие, расположенное на берегу северной части и водной территории Двинского залива Белого моря в городе Северодвинске. Основано в 1946 году
?

Как искать по «Фотокаталогу» на Портале