Вкладка «Читальные залы» в "Личном кабинете" позволяет организовать удаленное взаимодействие с читальными залами архивов.
На вкладке «Пропуск» можно заказать пропуск, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку и заполнить «Анкету» для отправки ее в архивное учреждение.
В анкете необходимо указать архивное учреждение, заполнить поля, при необходимости прикрепить сканированные документы. После проставления галочек о знакомстве с «Правилами работы читальных залов» и о согласии на обработку персональных данных появится возможность «Отправить» анкету в архив.
После подтверждения разрешения на пропуск в таблице появится запись с указанием сроков предоставления пропуска и указания состояния рассмотрения заказа. Если в пропуске было отказано, то в поле «Комментарий» будет указана причина.
По истечении срока действия пропуска пользователь получит уведомление и сможет заново отправить анкету на рассмотрение.
На вкладке «Запись» можно записаться на посещение читального зала. Запись доступна только после того, как у пользователя появились заказы на выдачу в читальный зал со статусом «Готов к выдаче».
В таблице указывается история записи пользователя в читальные залы со сроками посещения и статусом посещения, а также со ссылкой на заказ дел в читальный зал.
Если по заказам готовы дела к выдаче, то у пользователя появится список заказов с возможностью в течение 7 рабочих дней записаться на посещение читального зала.
После выбора свободного для записи дня необходимо нажать на (+) рядом с нужным временем и указать необходимое количество часов, нажать на кнопку «Записать».
После записи в таблице появится запись о планируемом посещении читального зала.