Для того чтобы создать заказ пользователь должен быть
авторизован на Портале.
Находясь в «Каталоге фондов» и перемещаясь по делам, пользователь может добавлять дела в «Портфель» для формирования заказа на копирование/сканирование.
Для этого в столбике «Заказы» необходимо нажать н значок , после чего значок изменится на и ссылка на дело отобразится в «Личном кабинете» на вкладке «Портфель» в разделе «Отобранное».
Также в «Отобранное» можно
добавить дела с помощью формы, в которую достаточно добавить номера фонда,
описи, тома и дела и нажать на кнопку «Добавить».
Если выделить галочкой дело/опись, то его можно удалить из списка или сформировать из выбранных дел заказ. Для этого надо выбрать в выпадающем списке вид заказа и нажать кнопку «Сформировать».
Заказ откроется на вкладке «Заказ на копирование/сканирование».
Можно добавить комментарий к заказу и нажать кнопку «Отправить заказ», он перемещается на вкладку «Текущие заказы».
Заказ на копирование рассматривается администрацией Портала.
После занесения стоимости в «Личном кабинете» статус заказа изменится на «Ожидает оплаты».
В «Личном кабинете» появится также возможность сохранить квитанцию или оплатить, нажав на кнопку «Оплатить онлайн». После этого пользователь переходит на форму оплаты Банка и оплачивает с помощью карты сумму, которая указана в Заказе.
После получения архивом отплаты, которая отслеживается с помощью модуля «ГИС ГМП», состояние заказа автоматически изменится на «Исполнение».
После исполнения Заказа в карточку заказа загрузить копии, изготовленные по заказу.
В «Личном кабинете» состояние заказа изменится на «Копии изготовлены» появится ссылка на скачивание сканированных документов.