Шрифт:
Интервал:
Очистить

Справка

12. Создание заказа на копирование / сканирование

К списку разделов Справки

Для того чтобы создать заказ пользователь должен быть авторизован на Портале. 

Находясь в «Каталоге фондов» и перемещаясь по делам, пользователь может добавлять дела в «Портфель» для формирования заказа на копирование/сканирование.


Для этого в столбике «Заказы» необходимо нажать н значок   , после чего значок изменится на   и ссылка на дело отобразится в «Личном кабинете» на вкладке «Портфель» в разделе «Отобранное».

 

Также в «Отобранное» можно добавить дела с помощью формы, в которую достаточно добавить номера фонда, описи, тома и дела и нажать на кнопку «Добавить».

Если выделить галочкой дело/опись, то его можно удалить из списка или сформировать из выбранных дел заказ. Для этого надо выбрать в выпадающем списке вид заказа и нажать кнопку «Сформировать».

Заказ откроется на вкладке «Заказ на копирование/сканирование».

 

Можно добавить комментарий к заказу и нажать кнопку «Отправить заказ», он перемещается на вкладку «Текущие заказы». 

Заказ на копирование рассматривается  администрацией  Портала.

После занесения стоимости в «Личном кабинете» статус заказа изменится на «Ожидает оплаты». 


В «Личном кабинете» появится также возможность сохранить квитанцию или оплатить, нажав на кнопку «Оплатить онлайн». После этого пользователь переходит на форму оплаты Банка и оплачивает с помощью карты сумму, которая указана в Заказе.


После получения архивом отплаты, которая отслеживается с помощью модуля «ГИС ГМП», состояние заказа автоматически изменится на «Исполнение».

После исполнения Заказа в карточку заказа загрузить копии, изготовленные по заказу. 

В «Личном кабинете» состояние заказа изменится на «Копии изготовлены» появится ссылка на скачивание сканированных документов.