Шрифт:
Интервал:
Очистить

Как направить запрос в архив?

Уважаемые пользователи архивной информации!

Напоминаем, что Вы можете удаленно оформить запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого на Портале государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги) обратитесь к услуге «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций»: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form

Свои запросы (социально-правовые, тематические и генеалогические) на получение архивной справки по документам Государственного архива Архангельской области Вы также можете направить:

  • на почтовый адрес архива: ул. Федота Шубина, д. 1, г. Архангельск, 163001;
  • на адрес электронной почты архива: arkhiv@dvinaland.ru;
  • в Единой архивной информационной системе Архангельской области: https://archives.dvinaland.ru.
Прием социально-правовых и тематических запросов от физических лиц также осуществляется в столе справок архива (ул. Федота Шубина, д. 1) в часы приёма граждан:
Понедельник с 09:00 до 12:00
Среда с 14:00 до 16:45
Пятница с 09:00 до 12:00
Вторник, четверг - неприёмные дни