Уважаемые пользователи архивной информации!
С 28 апреля 2025 года Государственный архив Архангельской области прекращает приём запросов и обращений граждан, направленных по электронной почте.
В Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были внесены изменения. Данные изменения исключили возможность направления гражданами обращений в форме электронного документа посредством электронной почты.
С 28 апреля 2025 года граждане могут направить запросы в Государственный архив Архангельской области по следующим каналам связи:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) («Госуслуги»), где доступна услуга «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой и пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций»: clck.ru/3LcHSe. Эта услуга позволяет гражданам отправлять в архив запросы, касающиеся их социальной защиты, пенсионного обеспечения, а также получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Официальный сайт Единой архивной информационной системы Архангельской области: clck.ru/398gxq. Чтобы воспользоваться услугой направления запроса в архив, вам необходимо авторизоваться на сайте посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА, Госуслуги). После этого вы сможете через свой личный кабинет отправлять в архив социально-правовые, тематические и генеалогические запросы.
- Почта России. Вы можете направить свои социально-правовые, тематические и генеалогические запросы на почтовый адрес архива: ул. Федота Шубина, 1, Архангельск, 163001.
Также приём социально-правовых и тематических запросов от граждан осуществляется в столе справок архива (ул. Федота Шубина, 1).
Режим работы стола справок:
- Понедельник с 09:00 до 12:00
- Среда с 14:00 до 16:45
- Пятница с 09:00 до 12:00
- Вторник, четверг – неприёмные дни